Версия мода: —
Этот мод заставляет тела в Rise of the Witch King оставаться на земле после битвы. Мод изменяет время, необходимое телам для погружения. Большинство юнитов в игре теперь долго не тонут. Герои и другие юниты, такие как драконы и летающие юниты, не останутся. Причина, по которой герои не остаются, заключается в том, что, если они умрут и не утонут, вы все равно сможете увидеть их в списке ниже, что может раздражать. Летающие юниты будут выглядеть очень нереалистично, когда они умирают, в игре они исчезают сразу же, потому что в противном случае это будет выглядеть так, как будто юнит застыл в воздухе.
Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.