Версия мода: 4.8
——-Полная конверсия «Властелина колец» для Medieval 2: Total War.——-
Это неофициальное ПРОДОЛЖЕНИЕ для Third Age Total War, классического мода Lord of the Rings Medieval 2, выпуск которого прекращен много лет назад. Он добавляет множество новых функций, изменяет некоторые существующие и исправляет множество ошибок. Этот неофициальный релиз не имеет никакой связи с оригинальным создателем мода TATW, это независимый проект. Хотя в качестве основы он использует оригинальный мод, и все заслуги отдаются его первоначальным создателям.
Этот мод находился в разработке более 10 лет! И все же игровому сообществу он был неизвестен, поскольку оставался ограниченным одним форумом.
Последний выпуск, появившийся в MODDB, содержит совершенно новые возможности.
Чем этот мод отличается от других крупных модов «Властелина колец», таких как «Divide and Conquer» и TATW Reforged?
Это потому, что этот мод по сути должен быть тем, во что превратилась бы оригинальная Total War третьего века, если бы разработчики продолжили работу над ним.
Основное направление этого мода — попытаться привнести как можно больше уникальности в каждую фракцию и больше разнообразия на стратегическую карту.
Никаких серьезных изменений в основной балансовой статистике игры не произошло.
Кроме того, именно из этого мода происходит большинство пользовательских поселений, когда-либо созданных для Third Age Total War, а это означает, что то, что вы видите в других модах, является вариациями, созданными с использованием в качестве основы поселений, созданных для этого мода.
В отличие от других модов «Властелина колец» для Medieval 2: Kingdoms, этот не выполнен в аркадном стиле, а это означает, что он остается пошаговой военной игрой, ориентированной на лор, в которой основное внимание уделяется стратегическому планированию.
Юниты, поселения и локации были созданы с ощущением реальности и отточенности, поэтому игроки не испытают ощущения бессвязности или беспорядка, как мы видим в других модах, где основное внимание уделяется бесплатному развлечению, а не реализму.
Никаких необычных юнитов, никаких устаревших поселений, никакого произвольного редактирования ландшафта.
Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.