Коллекционная карточная игра «Властелин колец» (также известная как LOTR TCG ) — вышедшая из печати коллекционная карточная игра , выпущенная компанией Decipher, Inc. Выпущенная в ноябре 2001 года , она основана на трилогии Питера Джексона и романе «Властелин колец». Роман Дж. Р. Р. Толкина , по которому сняты фильмы. Decipher также имела права на роман «Хоббит» , но не выпустила карт на его основе. Помимо изображений, взятых из фильмов, в 2004 году Weta Workshop подготовила иллюстрации, изображающие персонажей и предметы из романа, отсутствующие в фильмах, для использования на карточках. В 2002 году LOTR TCG выиграла премию Origins Awards за лучшую коллекционную карточную игру 2001 года и лучшую графическую презентацию карточной игры 2001 года. Срок действия лицензии Decipher на « Властелин колец» истек 30 июля 2007 года, после чего вся официальная реклама и распространение игры были прекращены.
У игры также была онлайн-версия, в которой сохранялся идентичный игровой процесс, а также рыночная экономика. Однако, поскольку тираж игры закончился, продажи онлайн-карт были остановлены, а серверы закрыты в июне 2010 года.
Концепция игры
Коллекционная карточная игра «Властелин колец» — это игра для двух или более игроков, каждый из которых использует свою собственную колоду, состоящую из равного количества карт Свободных Народов и Теней , минимум по 30 штук в каждой. В свой ход игрок считается игроком Свободных Народов, и его карты Братства и Свободных Народов как в его Зоне поддержки, так и на его персонажах активны. Игрок использует свои карты Свободных народов, чтобы попытаться пересечь путь и уничтожить Единое Кольцо. Каждый из его или ее противников, Теневых Игроков, использует свои карты Тени, чтобы предотвратить это, пытаясь убить или развратить носителя кольца или заставляя Братство замедлиться на время. В конце каждого хода позиция игрока Свободных народов переходит к следующему игроку по очереди. В игре побеждает первый игрок Свободных Народов, доживший до девятой и последней площадки, или последний игрок, чье Братство осталось в живых, или когда вы развращаете хранителя кольца противоположного Братства.
В качестве механизма расчета стоимости карт используется инновационная механика, называемая сумеречный пул . Каждая карта имеет числовую стоимость (которая может быть равна нулю). Когда игрок Свободных Народов разыгрывает карту, в сумеречный запас добавляются жетоны, равные стоимости этой карты. Однако игроки-тени убирают жетоны сумерек, равные сумеречной стоимости их карт, чтобы разыграть свои карты. Таким образом, чем более мощные карты разыгрывает игрок Братства Свободных Народов, тем больше угроза со стороны игроков Тени. Каждая карта Свободных Людей и Теней принадлежала определенной культуре, такой как Гондор, Голлум или Изенгард. Карты внутри одной культуры дополняли или даже требовали друг друга, но игроки могли свободно составлять свои колоды из карт любой культуры.
На протяжении всей игры игрок будет играть компаньонов (или персонажей Свободных людей), которые помогут защитить носителя кольца. Когда наступает его очередь играть за Теневого игрока, он может сыграть миньонов (или Теневых персонажей), чтобы атаковать товарищей противника. Игрок Свободных Народов (защитник) имеет возможность выбирать, кто из его товарищей будет сражаться в поединках один на один, называемых стычками , с приспешниками противника. Это называется присвоение. Поскольку игрок Свободных Народов хочет защитить своего носителя кольца, единственный способ, которым игрок Тени может атаковать игрока Свободных Народов, — это разыграть больше миньонов, чем у игрока Свободных Народов, есть компаньоны, что позволяет игроку Тени назначать дополнительных миньонов любому компаньону. он выбирает, включая носителя кольца, или используя миньонов, игровой текст которых позволяет игроку-тени назначить их носителю кольца. Персонаж в стычке с меньшей силой получает ранение, но если общая разница в силе удвоена или выше, вместо этого проигравший персонаж погибает немедленно. Другие типы карт — это имущество , которое персонаж может носить с собой, чтобы получить дополнительные бонусы, состояния , сохраняющие свой эффект до тех пор, пока они не будут сброшены, и события, которые отбрасываются сразу после использования.
Однако Хранитель Кольца сталкивается не только с миньонами на своем пути к уничтожению Кольца. Хранителю Кольца приходится противостоять искушению Кольца. В коллекционной карточной игре, когда носитель Кольца поддается искушению Кольца, к нему добавляется бремя, и большинство версий Единого Кольца позволяют Носителю Кольца брать на себя бремя вместо надвигающихся ран. У каждого компаньона есть определенный показатель сопротивления, и при добавлении нагрузки сопротивление каждого компаньона снижается на единицу. Как только сопротивление носителя кольца достигает нуля, он развращается силой кольца, и игрок выбывает из игры.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.