Версия карты: — 2.5.3
Карта работает только в Ennorath mod
Все что происходит в этом режиме очень точно описывает его название. Случайные юниты, герои, способности палантира, здания, деньги и даже кольца! Каждая игра здесь максимально непохожа на предыдущую из-за своего многообразия, случиться может все, что угодно. В отличии от стандартного режима, юнитов здесь может строить прямо в крепости и без времени ожидания, что придает игре ритма и динамичности. В крепости доступно:
- Отряд — 300 монет.
- Монстр — 800 монет.
- Элитный отряд — 1000 монет.
- Герой — 2300 монет.
- Рабочий рандомайзера — 500 монет.
Рабочий рандомайзера имеет несколько полезных функций:
- Строить башню — 5000 монет
- Строить здание — 2500 монет
- Крутить рулетку — 1000 монет.
- Купить уровень для героя — 750 монет.
- Призвать Дэнетора.
- Стрелять фаерболом.
Система заклинаний в этом режиме совершенно другая, чтобы получить привычные способности палантира вам потребуется построить башню, в течении от 2 до 6 минут она изучает случайное заклинание из игры, также здесь присутствуют заклинания, которых нет в моде! На заклинания стоит ограничение, при получении каждого заклинания шанс на изучение последующего сокращается на 3%. Построив здание, вам оно выпадает также случайно, здания здесь делятся на два типа:
- Экономические здания
- Боевые здания
Экономические здания как правило приносят очень много ресурсов, но время их жизни ограничено пятью минутами. Боевые здания позволяют строить войска и героев с увеличенной скоростью, нежели в обычных бараках, также, войска в этих бараках по умолчанию имеют все грейды. Покрутив рулетку, вы получаете случайное количество золота, от 50 до 5000 монет, тут как повезет, возможно именно это поможет вам выиграть стычку с противником. Палантир способностей здесь полностью состоит из апгрейдов, правая ветка отвечает за прокачку Дэнетора, он может призывать бесплатные войска и героев, левая ветка отвечает за открытие бараков рандомайзера. Бараки рандомайзера позволяют нанять также случайных юнитов, но уже определенной фракции, бараки распределены на 4 уровня, согласно иерархии палантира, чем выше барак в иерархии, тем сильнее войска от туда будут выходить. Центральный первый тир дает скидку на белую башню 20%, центральные вторые тиры, увеличивают шансы на удачу рулетки и зданий, хоть нигде и не написано, насколько увеличиваются шансы, не стоит недооценивать эти способности. Центральный третий тир влияет на рабочего рандомайзера, его скорость бега сильно увеличивается и он может метать фаербол в соперника, также помимо этого дается скидка на покупку уровня героя — 50%. В режиме помимо всего есть новые нейтральные здания, при захвате которых, игрок увеличивает шансы на победу, а также новые крипы, которые не похожи на те, что уже есть в игре. Нейтральные здания:
- Статуя (заливает опыт войскам)
- Библиотека (восстанавливает 50% здоровья и откатывает способности)
- Таверна Харада (ворует вражеские ресурсы, также ее можно прокачивать, увеличивая скорость воровства)
- Зеркало Галадриель (открывает всю карту)
- Портал тьмы (перемещает войска в указанную точку на карте)
- Око Саурона (позволяет купить око Саурона на 5 минут, помимо стандартных возможностей оно может отпугивать врагов)
- Тоннель гоблинов (позволяет призывать тоннели на средней дистанции)
Крипы:
- Цитадель с магами (цитадель охраняют 5 магов разных стихий)
- Дом лордов (4 лорда не подпустят к себе никого ближе, чем на 10 метров)
- Статуя Короля Чародей (магическая аура, которая окружает статую убивает всех подряд, однако аура периодически исчезает)
При включении опции «Герои кольца» на карте увеличивается количество крипов и нейтральных здания. Помимо всего, в паке есть дополнительные режимы, в которых был интегрирован рандомайзер: Батлрояль, Царь горы, Осада Минас-Тирита.
Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.