Версия мода: 3.6.2
Мод для игры Rise of the Witch-King создан на основе многовековой истории, сбалансирован в стиле BFME 1.
В игре 10 фракций (и кольцевых героя): 1.Гондор (Исилдур) 6.Мордор (Саурон) 2.Рохан (Эорл) 7.Изенгард (Гортаур Брутал) 3.Арнор (Элендил) 8.Ангмар (Аннатар) 4. Эльфы (Галадриэль) 9.Люди Зла (Кхамул Теневой Восток) 5.Гномы (Дурин) 10.Гоблины (Смауг Золотой)
Основные изменения: Улучшен ИИ, ИИ использует все способности в меню палантира. Переработан урон, здоровье, броня и т.д и т.п, баланс в стиле BFME1. Количество войн в одном отряде минимум 5 и максимум 10. У каждой фракции есть начальная армия. У каждой фракции есть уникальная армия, которую можно использовать в крепости. У каждой фракции есть свой кольцевой герой. Цветные портреты юнитов.
Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.