Kings of the West

Kings of the West

Kings of the West

Версия мода: 1.3

Целью мода Kings of the West является перераспределение героев добра, добавление новых юнитов и героев, добавление Минас Моргула в BFME и балансировка результата.

Минас Моргул будет одновременно новой картой и улучшением базы Мордора в сражениях. В число новых героев войдут Шаграт, Горбаг, Глашатай Саурона, Готмог, Эркенбранд, Теодред, Эльфхельм, Грима Гнилоуст, Шарку, Углук, Мадриль, Маблунг, Берегонд, Синие Волшебники и многие другие. Существующие герои получат новые способности и средства передвижения, а герои, которых получает каждая сторона, были изменены: Гондор теперь получает трех охотников, а также несколько новых героев, а Рохан получает множество новых героев Вестфолда во главе с Теодредом. Гэндальф и Синие Волшебники заменяют Армию Мертвых в качестве супер-призыва для Гондора и Рохана соответственно, а Саурон заменяет Балрога в Мордоре. Новые юниты включают Стражей Цитадели, новых Стражей Башен, новых Рейнджеров, и копейщики Гондора; Разведчики Урука и шпионы — вороны в Изенгарде; Королевская гвардия Рохана; Моргульские орки и рунские мечники Мордора, и это лишь некоторые из них. Вместе с модом будут выпущены новые карты и новый искусственный интеллект, чтобы предоставить игрокам больше возможностей во время игры.

Общая цель состоит в том, чтобы сделать bfme более похожим на фильмы и книги, добавляя новые элементы, сохраняя при этом веселье и вопрос «а что, если это произойдет?» чувствовать. Мод также попытается вернуть уникальность сторон и вернуть фокус на осадную войну.

Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
0

Автор публикации

не в сети 1 год

Creative

0
Комментарии: 0Публикации: 174Регистрация: 19-05-2023

Оставьте ответ