Версия мода: 5.2
Мод Realms of the Elf-Lords меняет Rise of the Witch-King, чтобы сделать его более увлекательным, более сбалансированным и более близким к книгам и фильмам о «Властелине колец».
Это набор изменений кода, изменений характеристик юнитов, а также изменений визуальных эффектов и скинов, которые меняют общее ощущение игры.
Основные изменения включают в себя:
— Рескины для многих дварфийских юнитов
— Более сильные энты, Мумакил
— Изменения стоек
— Изменения в управлении героями (медленнее строительство и возрождение, меньше затрат CP)
— Изменения в стенах, структурах и осадных боях
— Новый юнит, Крестьяне, для Люди, которых можно нанять на фермах
— Силы, возвращающиеся из Битвы за Средиземье 1 (Гэндальф Белый, Призыв, Призыв Орды)
— Полная система подсчета героев против героев
— И многое, многое другое!
Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.