Версия мода: 2.0
Патч BFMEII 1.09 — самый большой патч, когда-либо разработанный во франшизе BFME. Он больше, чем все предыдущие патчи вместе взятые, включая официальные патчи, разработанные GR для EA (1.05/6), и патчи Battletest. Версия 1.09 — это 3-летнее бета-тестирование, оно точно балансирует все неравные матчи из 1.08 и многое другое. Мы надеемся, что наша работа здесь обеспечит честный и приятный опыт как для обычных, так и для профессиональных игроков. Пул карт версии 1.09 меньше, чем у версии 1.08, но карты лучшего качества, включая обновленные версии самых популярных карт, таких как «Удун II» и «Броды Изена II». Патч 1.09 содержит сотни новых визуальных спецэффектов, почти все способности в игре были улучшены. У всех строителей теперь есть новая, уникальная модель, благодаря которой различия между фракциями легко можно увидеть. Также включено множество других новых моделей, в основном для настроек High и Ultra. Многие из наших любимых моделей теперь имеют различные варианты внешнего вида, например, «Орёл», «Горный гигант», «Селезень», «Рыцарь», «Дракон» и другие. Некоторые юниты, такие как Мумакил, также получают новые текстуры по мере повышения ранга. Патч 1.09 включает в себя более двухсот новых звуков, каждое здание имеет новые вариации, а также новые звуки юнитов для более глубокого погружения в игру. Мордор теперь может строить стены, а радиус строительства крепости увеличен. Кроме того, покупка крепостной брони теперь корректно улучшает все стены, принадлежащие игроку. Вас когда-нибудь расстраивало то, что такие заклинания, как «Дальнозоркость» и «Палантир», не имеют видимых эффектов для армии? Уже нет! В патче 1.09 также представлены совершенно новые эффекты для существующих заклинаний, таких как исцеление, опустошение, яд и многое другое.
Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.