Версия мода: 0.8
Во время правления короля Элессара Гондор и Арнор потратили годы на восстановление былой славы Северного Королевства.
Родословные Эдораса смешались с родословными Гондора, и между двумя королевствами людей возникла еще более прочная связь. Хорошие отношения поддерживались с Дейлом и оставшимися лесными эльфами, а также с последними гражданами Эребора. Рун и Харад, земли Темных людей, находились под контролем благодаря силе и перемирию Элессара, и торговля процветала.
После смерти короля Элессара трон занял его сын, король Эльдарион. Царство мира сохранялось, но
на востоке шевелилась тьма. Слухи о новом Темном Лорде начали распространяться по стране. Силы Гондора, дислоцированные в Руне, были усилены, и долгое время никаких признаков зла не наблюдалось, но затем внезапная смерть короля Эльдариона потрясла Королевства Людей. Его сын, шестнадцатилетний мальчик, унаследовал Трон Гондора и Арнора. Король Эльдаравир сделал все, что мог, чтобы сохранить перемирие и торговлю, но его правление провалилось. Рун потребовал, чтобы силы Гондора были выведены из их земель, и Эльдаравир, напуганный войной, сделал то, что ему сказали.
Это была ужасная ошибка, и через несколько лет после Требования Руников Дейл оказался под мощной осадой. Огромная армия истерлингов и вариагов захватила некогда гордый город Лейктаун и штурмом взяла Эребор. Весть дошла до молодого короля Эльдаравира, и страх вселился в его сердце. Его дед так долго поддерживал эти узы и перемирие, а теперь потерпел неудачу. Истерлингов было невозможно остановить, и они быстро пронеслись через Северный Гондор к Минас Тириту, Городу Королей. Армия Руна разбила лагерь в Северном Итилиене и получила помощь от сил Ближнего Харада. Тиргил, сын Борогила, сын Айдунира, сын Фарамира, сообщил Белому Городу об этих достижениях, а затем поехал в Рохан просить о помощи. Старые маяки были давно демонтированы, и рейнджеры Итилиэна ехали с большой спешкой. Король Эльдаравир собрал свои силы и сумел организовать доблестную оборону, но численность истерлингов была слишком велика. Из Рохана ничего не было слышно, и Эльдаравир был вынужден отступить за Белые горы, к Дол-Амроту.
Тиргил добрался до Эдораса до того, как началась осада Минас Тирита, но он обнаружил, что столица Рохана находится в осаде со стороны сил Харадрика, которые добрались туда, плывя в Анфалас, а оттуда обогнув Эред Нимраис через реку Изен. Они разгромили силы Гондора в Изенгарде и теперь опустошили Эдорас.
Ситуация была ужасной, Гондор был осаждён в Дол-Амроте, Рохан в Эдорасе, а до Арнора ещё не дошло ни слова.
Дейл потерпел поражение, а гномы были убиты в своих горах. Злые люди готовили эту атаку еще во времена правления Эльдариона под предводительством Темного Лорда по имени Хораган. Этот Черный Нуменорец когда-то служил Саурону, но избежал нападения у Черных Врат в Третьей Эпохе. После долгой и изнурительной битвы Рохан сумел отбить корсаров и харадримов и покинул свою опустошенную столицу, чтобы обратиться за помощью в Арнор. В то же время Гондору удалось удержать силы рунцев в Дол-Амроте, и теперь большая армия прошла через Анфалас в Энедвайт. Там они направились на восток, через реку Изен, в Рохан. Их целью было укрепить и предостеречь Рохиррим, а также найти общую опору в этой внезапной войне. Однако они не нашли убежища и встретили силы Рохана у Бродов Изена. Там они попали в засаду оставшихся сил Харада и каждый день прибывали через Анфалас. Битва при Бродах длилась три недели, прежде чем новости наконец дошли до Форноста. Могущественная армия Арнора разгромила армии Харада и двинулась на Минас Тирит, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им.
Однако основная часть армии Руна сейчас собралась в Белом городе, и с ними находится сам Хораган, Темный Лорд. Каким будет итог финального противостояния Добра и Зла? Это решать вам.
Моды — важная часть игр, позволяющая игрокам вносить свой вклад в игры, которые им нравятся. В лучшие времена с модами вы получаете практически бесконечный запас контента практически в любой области, о которой только можете подумать. «Мод» — сокращение от «модификация» — это новый внутриигровой контент, который создают игроки, а не разработчики. Вы найдете моды преимущественно в компьютерных играх, хотя некоторые из них иногда проникают в консольные игры (например, Skyrim) и в основном в ролевые игры (RPG). Как следует из названия, игроки создают моды, изменяя существующий внутриигровой контент. Это не так ограничивает, как кажется: моды могут варьироваться от исправлений качества жизни до совершенно новых областей, анимации, игровых систем, улучшенной графики и многого, многого другого. Объем модов по существу ограничен любой идеей, которая может возникнуть у вас или других игроков.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.