«Властелин колец: Война на Севере» — это ролевая игра в жанре экшн-слэшер 2011 года, разработанная Snowblind Studios и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . Порт для OS X был разработан и опубликован компанией Feral Interactive в 2013 году. Это первая видеоигра, основанная как на фэнтезийном романе Дж. Р. Р. Толкина 1954 года «Властелин колец» , так икинотрилогии Питера Джексона. Адаптация вышла в 2001 году (« Братство кольца »), 2002 ( «Две башни ») и 2003 (« Возвращение короля »). Это связано с тем, что до 2009 года Vivendi Universal Games в партнерстве с Tolkien Enterprises владела правами на создание игр по мотивам литературных произведений Толкина, в то время как Electronic Arts владела правами на создание игр по мотивам фильмов New Line Cinema . В 2009 году WB Games приобрела права на обе объекты интеллектуальной собственности .
Игра содержит элементы повествования, уникальные как для романа, так и для фильмов, хотя эстетический дизайн в большей степени основан на внешнем виде фильмов: персонажи в игре имеют сходство с актерами, которые изобразили их в фильмах. Игра не адаптирует напрямую историю, изображенную в романе и фильмах, а вместо этого изображает троицу авантюристов, чьи поиски идут параллельно основному повествованию, иногда пересекаясь с ним. История рассказывает о том, как они пытаются выследить и победить могущественного черного нуменорца по имени Агандаур, которого Саурон нанял для опустошения северных регионов Средиземья , в то время как сам Саурон концентрируется на Рохане и Гондоре .
Игра получила неоднозначные отзывы: критики хвалили графику и тон, но критиковали повторяющиеся бои, слабую сюжетную линию и плохое развитие персонажей. Его также критиковали за наличие нескольких ошибок, нарушающих игру. «Война на Севере» оказалась коммерческим провалом, что некоторые объяснили тем, что ее запуск был выбран среди других громких релизов.
Геймплей
War in the North — это ролевая хакерская игра с видом от третьего лица. В игре представлены три игровых персонажа; Эрадан ( Рейнджер ), Фарин ( Гном ) и Андриэль ( Эльф ). Когда игрок начинает любой уровень, он должен выбрать один из трех для управления. Однако они могут переключаться в конце каждого уровня или загрузив ранее сохраненную игру и выбрав другого персонажа. Каждый персонаж имеет свое оружие и способности. Эрадан использует следующие комбинации оружия: лук, двуручный меч, меч и щит или два одноручных оружия. Его набор навыков построен на скрытности. Его способности позволяют ему следовать по следам других рейнджеров к секретным тайникам с предметами и оружием. Фарин использует двуручное тяжелое оружие, такое как топоры , одноручное оружие и щит или арбалет . Его навыки построены на рукопашном бою. Он обладает способностью обнаруживать трещины и слабости в стенах и камнях, разбивая их, чтобы найти деньги, предметы и драгоценные камни. Андриэль использует посох и щит или посох и одноручное оружие. Ее посох также служит ее оружием дальнего действия. Ее навыки построены на использовании наступательных и защитных заклинаний. Она также может создавать зелья с помощью алхимии: ингредиенты, собранные в поле, а ее особые способности позволяют ей находить секретные проходы, отмеченные скрытыми эльфийскими глифами.
Фарин убивает гоблина в Форносте. Его здоровье, магия и уровень персонажа указаны слева внизу.
У всех персонажей есть легкая и тяжелая атака, и все трое могут перекатываться, блокировать и бегать. Игроки также могут наносить критические удары; когда над головой врага появляется желтый индикатор, тяжелая атака приведет к критическому удару, который представляет собой сверхсильную атаку, которая часто убивает врага с одного удара. Во время одиночной игры игроки могут отдавать приказы своим ИИ — компаньонам; приказывая им либо искать врагов и атаковать, либо оставаться рядом с персонажем игрока и защищаться. Игроки также могут оживлять павших союзников; Если персонаж игрока умирает, игрок должен дождаться, пока его оживит союзник ИИ. Еще одним аспектом боя является способность игрока вызывать Великого орла в помощь. Орел может нацелиться на одного врага и нанести большой урон. Однако количество раз, которое игрок может вызвать, ограничено, и его можно вызвать только тогда, когда игрок находится на открытом воздухе.
В игре также предусмотрена совместная онлайн — игра для трех игроков, каждый из которых управляет одним персонажем. Играя в кооперативном режиме, игроки могут обмениваться предметами друг с другом, и каждый игрок может находить секреты, уникальные для своего персонажа. Это означает, что все секреты уровня можно найти за одно прохождение, чего они не могут сделать в режиме совместной игры. одиночный режим. Также в многопользовательском режиме, когда все три персонажа, управляемые игроком, сражаются с сильным противником, они могут выстроить цепочку комбо. Когда цепочка становится достаточно длинной, игроки переходят в «Режим героя», что приводит к гораздо более сильным атакам. Чтобы построить цепочку комбо, игрок должен постоянно наносить успешные атаки, не получая ударов. Однопользовательские игры также включают режим героя, хотя он ограничен персонажем игрока; союзники-ИИ не переходят в режим героя.
Персонажи получают опыт, побеждая врагов и выполняя квесты . Уровень персонажа повысится, когда он наберет достаточно очков опыта. После повышения уровня персонажа он получает три очка, которые можно потратить на свои характеристики (сила, воля, выносливость и ловкость), и одно очко навыков, которое можно использовать в своем дереве навыков. Навыки игроков зависят от их оружия ближнего боя, оружия дальнего боя и их защитной стойки; т.е. некоторые навыки доступны только во время рукопашного боя, некоторые — во время боя на дальней дистанции, а некоторые — когда игрок блокирует.
В игре есть два открываемых режима сложности. Когда игрок впервые играет в игру, он может играть либо на «легком», либо на «нормальном» уровне. После победы над обычным режимом разблокируется «Героический» режим. Если этот режим побежден, становится доступен «Легендарный» режим. Прохождение более сложных уровней принимает форму «Новая игра плюс» ; У персонажей сохраняется снаряжение, деньги, обновленная статистика и разблокированные навыки из всех предыдущих прохождений.
Краткое содержание
Предыстория
Игра представлена на фоне истории Единого Кольца . На заре Второй Эпохи , после победы над Темным Лордом Морготом, эльфы Эрегиона выковали девятнадцать Колец Власти , чтобы помочь себе, гномам и людям править Средиземьем. Однако эльфы не знали, что Саурон ближайший союзник Моргота, пережил поражение своего хозяина и под видом Аннатара был тем, кто научил эльфийских кузнецов во главе с Келебримбором выковывать Кольца , в то время как тайно он выковал свое Единое Кольцо в огне Роковой горы. Кольцо, гораздо более могущественное, чем любое другое. Однако для того, чтобы Единое Кольцо было достаточно мощным, чтобы контролировать другие Кольца, Саурону пришлось передать ему большую часть своей силы. Как только он надел его, эльфы узнали о его уловке, сняв и спрятав свои Три Кольца, который Келебримбор создал без помощи Саурона. Саурон развязал войну с эльфами, завоевав большую часть Средиземья и убив Келебримбора. Так начались Темные Годы, когда Саурон завладел оставшимися шестнадцатью Кольцами, отдав семь гномам и девять людям, пытаясь их развратить. Гномы оказались относительно невосприимчивы к силам Колец, приобретя лишь жадность к золоту и став равнодушными к событиям в более широком мире. Люди оказались менее выносливыми, и девять королей, получивших Кольца, стали девятью Призраками Кольца, или Назгулами , во главе с Королем-Чародеем Ангмара
В своих постоянных усилиях по завоеванию Средиземья Саурон восстановил преданность многих слуг Моргота из Первой Эпохи и успешно развратил Нуменор . Однако при этом он израсходовал большую часть своей силы и потерял способность когда-либо снова принимать приятную маскировку. Вернувшись в Мордор, он восстановил свои силы, в итоге захватив Минас Итиль. Однако, понимая, что если бы они не объединились, Саурон уничтожил бы и людей, и эльфов, Элендиль , Верховный король Арнора, и Гил-галад , Верховный король Нолдора, сформировали Последний союз людей и эльфов и напали на Саурона. в своей крепости Барад-Дур. Альянс одержал победу: Исильдур вырезал Единое Кольцо из руки Саурона. Однако, хотя Исилдуру представился шанс навсегда уничтожить Кольцо, он уже начал поддаваться его порче, и решил не делать этого. Таким образом, хотя физическая форма Саурона была побеждена, его дух, связанный с Кольцом, выжил. Некоторое время спустя Исилдур был атакован и убит бандой орков , а Кольцо затерялось в реке Андуин более двух тысяч лет.
Тем временем, во времена Третьей Эпохи , все еще ослабленный Саурон тайно основал крепость в Дол Гулдуре. В ответ на это неопределенное зло Валар отправили в Средиземье пятерых Майар. Приняв облик волшебников , их возглавил Саруман. Неуверенный в происхождении злой силы в Дол Гулдуре, волшебник Гэндальф был отправлен на расследование. Однако Саурон скрывался от Гэндальфа и ждал четыреста лет, прежде чем вернуться. Примерно в то же время Единое Кольцо нашел хоббит по имени Смеагол, который полностью испортился им, живя в пещерах Туманных гор и физически трансформируется в существо, известное как Голлум. В течение пятисот лет Голлум был поглощен и развращён Кольцом. В конце концов, Гэндальф смог определить, что зло в Дол Гулдуре действительно было Сауроном. Гэндальф доложил об этом Белому Совету, но Саруман отговорил их выступить против Саурона. Только когда он узнал, что Единое Кольцо может находиться недалеко от Ирисных полей, Саруман согласился атаковать Саурона, надеясь найти Кольцо самому. Совет изгнал Саурона из Дол Гулдура, не подозревая, что он знал о том, что Кольцо найдено. Незадолго до ухода Саурона Кольцо перешло к другому хоббиту, Бильбо Бэггинсу., который использовал его, чтобы помочь эльфам, людям и гномам одержать победу в Битве Пяти Воинств. Шестьдесят лет спустя Голлум был схвачен орками и доставлен в Мордор, где его пытали, заставляя раскрыть владельца и местонахождение Кольца; Бильбо Бэггинс из Шира. Тем временем Бильбо покинул Шир, чтобы жить в Ривенделле , и по совету Гэндальфа (очень неохотно) отдал Кольцо своему племяннику Фродо Бэггинсу. Используя информацию, предоставленную ему Голлумом, Саурон, все еще неспособный принять физическую форму, отправил Назгулов в Шир, чтобы забрать Единое Кольцо. Фродо и его друзья Сэмуайз Гэмджи, Перегрин «Пиппин» Тук и Мериадок «Веселый» Брендибак.сумел сбежать из Шира и направиться к Бри .
Сюжет
«О великой Войне Кольца спето много песен и рассказано множество историй. Имена таких героев, как Гэндальф Серый, Король Арагорн и Хранитель Кольца Фродо, глубоко почитаемы. И это правильно. И все же хватка Саурона простиралась гораздо дальше, чем земли Гондора и Рохана, и его войска могли бы сотворить великое зло на севере Средиземья, если бы горстка героев не встала на его пути. Их истории тоже заслуживают того, чтобы их рассказали. Обратите внимание сейчас на одна из таких историй начинается в городе Бри , всего за несколько дней до прибытия Фродо на поиски».
— вступительное слово
Игра начинается с того, что Эрадан, Андриэль и Фарин прибывают в « Гарцующий пони» в Бри, где они встречают Арагорна, сообщая ему, что за три дня до этого Охранник дунэдайн у Сарн-Форд был атакован назгулами, которые прошли в Шир. После рейда Король-Чародей Ангмара встретился с Чёрным нуменорцем по имени Агандаур, который сообщил Королю-Чародею, что его орки формируют армию в руинах Форноста, по приказу Саурона . Арагорн объясняет, что хоббит с « большой ношей » направляется в Бри, и если враг отберет у него предмет, это будет означать верную гибель для Свободных народов Средиземья . Таким образом, он просит троицу отвлечь орков в Форносте.
В Форносте трио спасает Великого Орла, плененного орками. Рассказывая, что его зовут Белерам, орел из Туманных гор на службе Гваихиру , они рассказывают ему об Агандауре, и он предлагает помощь. Затем они встречают Элладана и Элрохира, сыновей Элронда , которым они также рассказывают об Агандауре и своей миссии по отвлечению его. Однако близнецы предполагают, что им удастся уничтожить Агандаур. В цитадели в центре руин группа пробивается на вершину, где сталкивается с Агандауром, который прыгает с крыши на ожидающего Падшего зверя. Не имея возможности предсказать следующий шаг Агандаура, каждая группа решает вернуться к своему начальству; Белерам — Гвайхиру в Мглистые горы, Элладан и Элрохир — Элронду в Ривенделл и все трое — своему капитану Хальбараду в Сарн-Форд.
Хальбарад сообщает им, что Арагорн покинул Бри в компании четырех хоббитов, направляясь в Ривенделл, и советует им следовать за ними. Пройдя через Курганы, они достигают Ривенделла, где их приветствуют Элронд, Гэндальф и Арагорн, которые объясняют хоббиту Фродо Бэггинсу, находящемуся в владение Единым Кольцом, которое необходимо уничтожить, бросив его в огонь Роковой Горы. Таким образом, было сформировано сообщество из девяти человек, чтобы нести Кольцо к его уничтожению. Трио спрашивает, чем они могут помочь, и Гэндальф объясняет, что наибольшую озабоченность вызывает Агандаур, поскольку его миссия и местонахождение неизвестны. Элронд предполагает, что он, возможно, планирует нападение на Ривенделл, и поэтому вполне вероятно, что он отправился в Эттенмуры, чтобы усилить свою армию троллями
Трио направляется исследовать Эттенмуры, где они снова сталкиваются с Белерамом, который сообщает им, что орки и тролли в этом регионе сформировали армию под командованием Каменного гиганта по имени Баргрисар, который ведет войну с Орлами , и, таким образом, с несколькими Орлами. пришли к Эттенмурам, чтобы убить его. Трио соглашается помочь, в конечном итоге находя и ослабляя Баргрисара, позволяя Белераму убить его. Затем к ним присоединяются Гвайхир и два других орла, Барантор и Арменел. Гваихир предполагает, что Баргрисар, должно быть, действовал под командованием кого-то другого. Трио возвращается в Ривенделл с Белерамом, Барантором и Арменелем, откуда, по словам Элронда, Братство благополучно ушло. Он также нашел доказательства того, что орки горы Гундабад действуют в Эттенмурсе.
Орлы высаживают троицу возле Гундабада, и, поднимаясь, они видят огромную армию орков, собирающуюся в долине. Оказавшись внутри крепости, они находят тела многих гномов, причем умирающий гном сообщает им, что группа гномов пришла в Гундабад, чтобы активировать секретное оружие, с помощью которого можно уничтожить армию орков. Он говорит им, что у Нодри есть ключ для управления оружием, и что он все еще жив в камерах. Трио находит Нордри, который вместе с Бруни пытается активировать оружие. Трио помогает им, и как только оружие активируется, раздается звуковой сигнал, отголоски которого заставляют крепость начать разрушаться. Гномы объясняют, что функция оружия — разрушить всю крепость. Однако затем Орлы влетают в комнату, спасая троицу и двух гномов и доставляя их в дом гномов, Нординбад, секретную горную цитадель на окраине Рованиона. Нордри знакомит троицу со своим отцом, Горином, лордом Нординбада, который говорит им, что опасается, что Агандаур может попытаться вступить в союз с Ургостом, драконом, живущим поблизости. Трио добровольно отправляется к Эргосту и выясняет это.
Они узнают, что к Эргосту обратился Агандаур, который предложил ему Нординбад в обмен на помощь в разрушении Севера. Однако Агандаур еще не владеет Нординбадом, и Эргост не присоединится к нему, пока он этого не сделает. В любом случае, Эргост не имеет реального интереса к Нординбаду. Вместо этого он хочет Карн Дум, крепость в Ангмаре, которая в настоящее время оккупирована Агандауром. Эргост не желает наживать себе врага Саурона, отбирая крепость у союзника Саурона. Вместо этого он предлагает троице взять крепость и передать ее ему. Взамен он останется нейтральным в войне. Он также говорит им, что если они хотят спасти Нординбад, им следует поторопиться, поскольку, как они говорят, он находится в осаде.
Они возвращаются и обнаруживают, что Бруни убит, а Нордри координирует оборону. Орлы атакуют осадные башни, а троица помогает защищать двор. Нординбад успешно защищен, хотя Барантор и Арменель убиты, а Белерам серьезно ранен. Гномы забирают Белерама внутрь, чтобы залечить его раны, пока трио направляется в Карн Дум, чтобы встретиться с Агандауром. Они пробиваются к вершине, но на них нападает падший зверь. Внезапно появляется Белерам, убивающий зверя. Все еще раненый, он говорит им, что будет рядом, если он понадобится им в борьбе с Агандауром. Они противостоят Агандауру, и пока они сражаются, Белерам атакует, поднимая Агандаура в воздух. Однако Агандаур может нанести ему удар и убить. Однако отвлечение позволяет троице нанести удар, убивая Агандаура. Умирая, он призывает Саурона на помощь. Однако ничего не происходит. Затем прибывает Эргост и сообщает троице, что Саурон побежден, а Кольцо уничтожено. Он овладевает Карн Думом, когда троица отправляется обратно в Ривенделл.
В альтернативном финале, в котором игрок не обращается к Белераму за поддержкой во время битвы с Агандауром, Белерам выживает и присоединяется к ним на пути домой.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.