The Lord of the Rings: The Third Age

The Lord of the Rings: The Third Age

The Lord of the Rings: The Third Age

«Властелин колец: Третья эпоха» — ролевая видеоигра 2004 года , разработанная EA Redwood Shores для PlayStation 2 , Xbox и GameCube . Пошаговая тактическая версия игры была разработана для Game Boy Advance компанией Griptonite Games . Игра была опубликована на всех платформах компанией Electronic Arts и выпущена во всем мире в ноябре 2004 года.

Игра представляет собой свободную адаптацию кинотрилогии Питера Джексона « Властелин колец» : «Братство кольца» (2001), «Две башни» (2002) и «Возвращение короля » (2003). Поскольку это не адаптация романа Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» 1954 года , ничего из романов, не упомянутых и не изображенных в фильмах, не могло быть представлено в игре. Это потому, что в то время Vivendi Universal Games в партнерстве с Tolkien Enterprises, владела правами на видеоигровые адаптации литературных произведений Толкина, а Electronic Arts владела правами на видеоигровые адаптации фильмов New Line Cinema .

Игра получила смешанные и положительные отзывы. Большинство рецензентов высоко оценили графику , но многие сочли сюжетную линию и развитие персонажей слабыми, а игровой процесс — слишком производным от Final Fantasy X.

Геймплей

Как и во многих ролевых играх , игровой процесс в Third Age разделен на два разных режима; Исследование от третьего лица через трехмерный мир и боевой режим, состоящий из пошагового игрового процесса.

Прогресс в игре построен вокруг « Квестов ». В каждой области есть несколько квестов, которые необходимо выполнить, чтобы перейти к следующей области. Во всех областях также есть несколько дополнительных побочных квестов, которые не обязательно выполнять для прогресса, но которые могут принести существенные награды, если они будут выполнены. Когда игрок находится в режиме от третьего лица, HUD отображает карту с отмеченными на ней текущими целями (основными и дополнительными). Когда игрок перемещается по окружающей среде, на экране также может появиться один из двух значков. Если появляется Око Саурона , это означает, что у игрока есть шанс столкнуться со случайным боем, чем темнее глаз, тем больше вероятность того, что произойдет битва. Если появляется синий Палантир , это означает, что игрок приближается к сюжетной битве; опять же, чем темнее значок, тем ближе игрок к битве. Однако не каждое заскриптованное сражение заранее обозначается значком Палантира.

Бой в Третьей Эпохе . На этом скриншоте Беретор, Элегост и Идриал окружены гоблинами в Мории. Очередь боя находится в правом верхнем углу экрана, статистика персонажей — в правом нижнем углу, меню действий — в левом нижнем углу, а описание текущего выделенного действия — в левом верхнем углу.
The Third Age — это ролевая игра в стиле игр серии Final Fantasy . Пошаговая боевая система игры похожа на «Условную пошаговую» систему (CTB) Final Fantasy X , которая заменила систему «Active Time Battle» (ATB), использовавшуюся из Final Fantasy IV в Final Fantasy IX . Основное различие между ATB и CTB заключается в том, что в системе CTB время приостанавливается, когда игрок выбирает команды, тогда как в системе ATB время продолжает идти. Таким образом, в системе ATB, даже когда игрок выбирает действия, противник может продолжать атаковать. Однако в системе CTB враг не будет атаковать игрока, пока у игрока не наступит его очередь. Во время боя на экране отображается «боевая очередь». Это показывает порядок, в котором группа игрока и враг будут делать свои ходы. Однако порядок боя можно изменить, используя способности замедлять или оглушать противника, а также ускорять персонажей игроков . Точно так же враги могут увеличить свою скорость и уменьшить скорость группы, снова меняя порядок. Очередь меняется каждый раз после завершения хода. В каждом сражении у игрока может быть только три активных члена группы, но в большинстве сражений он может свободно переключать членов группы в бой и выходить из него. Иногда к игроку присоединяется четвертый участник, который обычно является персонажем из фильмов, которым можно управлять только в течение одного или двух сражений.

Сражения построены вокруг выбора игроком действий из меню боя. Действия включают такие параметры, как «Атака», «Сменить оружие», «Предмет» и «Пропустить». Еще одна особенность боя — «Идеальный режим». Когда игрок успешно атакует врага, его счетчик импульса заполняется. Когда он полностью заполнится, любой член группы может выбрать в меню «Идеальный режим» и выполнить более мощную атаку. Идеальные атаки являются общими для всей группы: любой персонаж может выполнить любую атаку; они не специфичны для каждого персонажа. В конце каждого боя каждый член группы получает очки опыта, основываясь на их действиях во время боя. Например, если один персонаж убьет всех врагов, он получит больше очков, чем остальные. Если персонаж вообще не участвовал в бою, он получит меньше очков, чем тот, кто принял участие. Получение очков опыта приводит к повышению уровня персонажей . Когда персонаж повышает уровень, он получает очки атрибутов, которые может потратить на различные атрибуты ; Сила, Дух, Телосложение, Скорость и Ловкость. Оружие и броня также влияют на уровень каждого атрибута.

Каждый персонаж также имеет доступ к своему уникальному набору навыков. У каждого персонажа есть четыре основных типа набора навыков; один основан на их основном оружии, другой основан на магии, третий определяет, какие атаки доступны в идеальном режиме, а четвертый определяет их пассивные навыки. В зависимости от того, какие «эльфийские камни» они экипировали, любой персонаж также может иметь наборы навыков, связанных с мастерством света, мастерством теней и созданием предметов. Для всех навыков, кроме пассивных навыков и идеального режима, персонаж может изучить новые навыки, только выполнив навыки, которые он уже изучил из этого набора, заранее определенное количество раз. Каждое успешное выполнение навыка приносит одно очко навыка для следующего навыка. По мере продвижения персонажа выбор доступных ему навыков увеличивается, и он может выбрать, какой навык изучать следующим. Очки навыков для идеального режима и пассивных навыков привязываются к уровню опыта, а не к успешному выполнению навыков.

В игре также есть мини-игра под названием «Evil Mode». Когда игрок завершает каждую область основной игры, эта область становится доступной для игры в режиме зла. В этом режиме игрок управляет силами Саурона и сражается с персонажами основной игры. В каждой области происходит определенное количество боев, между которыми игрок не может сохраняться. Если игрок успешно завершает сражения в определенной области, специальные предметы разблокируются и добавляются в инвентарь игрока в основной игре.

Краткое содержание

Хотя основное повествование игры идет параллельно повествованию кинотрилогии , сюжет не задуман как оригинальная каноническая история, которая могла бы вписаться в сюжет, развитый в фильмах. В первую очередь это видно, поскольку группа присутствует во время определенных сражений, которые в фильмах являются одиночными боями, например, когда Гэндальф сталкивается с Балрогом в «Братстве Кольца» или когда Эовин сталкивается с Королем-Чародеем Ангмара в «Возвращении» короля. В игре также есть события, которых вообще нет в фильмах; например, битва между группой и Гримой Гнилоустом в Сноуборнеи еще один против Ока Саурона на вершине Барад-Дура . На протяжении всей игры Гэндальф «разговаривает» с Беретором посредством «эпических сцен»; фрагменты фильмов, которые игрок может собирать и содержат оригинальное повествование Гэндальфа. Эти клипы придают контекст большей части сюжета и служат для Беретора советом о событиях в более широком мире.

Предыстория

Игра представлена ​​на фоне истории Единого Кольца . На заре Второй Эпохи , после победы над Темным Лордом Морготом , эльфы выковали Кольца Власти , чтобы помочь себе, гномам и людям править Средиземьем . Однако эльфы не знали, что Саурон, ближайший союзник Моргота, пережил поражение своего хозяина и под видом Аннатара научил эльфийских кузнецов во главе с Келебримбором выковывать Кольца, в то время как тайно он выковал свое Единое Кольцо в огне Роковой горы., Кольцо, гораздо более могущественное, чем любое другое. Однако для того, чтобы Единое Кольцо было достаточно мощным, чтобы контролировать другие Кольца, Саурону пришлось передать ему большую часть своей силы. Как только он надел его, эльфы узнали о его уловке, сняв и спрятав свои Три Кольца, который Келебримбор создал без помощи Саурона. Саурон развязал войну с эльфами, завоевав большую часть Средиземья и убив Келебримбора. Так начались Темные Годы, когда Саурон завладел оставшимися шестнадцатью Кольцами, отдав семь гномам и девять людям, пытаясь их развратить. Гномы оказались относительно невосприимчивы к силам Колец, приобретя лишь жадность к золоту и став равнодушными к событиям в более широком мире. Люди оказались менее выносливыми, и девять королей получили Кольца и стали девятью Призраками Кольца, или Назгулами , во главе с Королем-Чародеем Ангмара.

В своих постоянных усилиях по завоеванию Средиземья Саурон восстановил преданность многих слуг Моргота из Первой Эпохи и успешно развратил Нуменор . Однако при этом он израсходовал большую часть своей силы и потерял способность когда-либо снова принимать приятную маскировку. Вернувшись в Мордор , он восстановил свои силы, в итоге захватив Минас Итиль . Однако, понимая, что, если они не объединятся, Саурон уничтожит и людей, и эльфов, Элендиль и Гиль-галад сформировали Последний союз людей и эльфов и напали на Саурона в его крепости Барад-Дур. Альянс одержал победу, Исилдур вырезал Единое Кольцо из руки Саурона. Однако, хотя Исильдуру представился шанс уничтожить Кольцо, он уже начал поддаваться его порче, и решил не делать этого. Таким образом, хотя физическая форма Саурона была побеждена, его дух, связанный с Кольцом, выжил. Некоторое время спустя Исилдур был атакован и убит бандой орков , а Кольцо затерялось в реке Андуин более двух тысяч лет. Тем временем, во времена Третьей Эпохи , все еще ослабленный Саурон тайно основал крепость в Дол Гулдуре . В ответ на это неопределенное зло Валар отправили в Средиземье пятерых Майар . Приняв облик волшебников , их возглавил Саруман . Неуверенный в происхождении злой силы в Дол Гулдуре, волшебник Гэндальф был отправлен на расследование. Однако Саурон скрывался от Гэндальфа и ждал четыреста лет, прежде чем вернуться. Примерно в то же время Единое Кольцо нашел хоббит по имени Смеагол , который полностью испортился им, живя в пещерах Туманных гор.и физически трансформируется в существо, известное как Голлум. В течение пятисот лет Голлум был поглощен и развращён Кольцом. В конце концов, Гэндальф смог определить, что зло в Дол Гулдуре действительно было Сауроном. Гэндальф доложил об этом Белому Совету , но Саруман отговорил их выступить против Саурона. Только когда он узнал, что Единое Кольцо может находиться недалеко от Ирисных полей , Саруман согласился атаковать Саурона, надеясь найти Кольцо самому. Совет изгнал Саурона из Дол Гулдура, не подозревая, что он знал о том, что Кольцо найдено. Незадолго до ухода Саурона Кольцо перешло к другому хоббиту, Бильбо Бэггинсу., который использовал его, чтобы помочь эльфам, людям и гномам одержать победу в Битве Пяти Воинств. Шестьдесят лет спустя Голлум был схвачен урук-хаями и доставлен в Мордор, где его пытали, заставляя раскрыть владельца и местонахождение Кольца; Бильбо Бэггинс из Шира . Тем временем Бильбо покинул Шир, чтобы жить в Ривенделле , и по совету Гэндальфа (очень неохотно) отдал Кольцо своему племяннику Фродо Бэггинсу . Используя информацию, предоставленную ему Голлумом, Саурон, все еще неспособный принять физическую форму, отправил Назгулов в Шир, чтобы забрать Единое Кольцо. Фродо и его друзья Сэмуайз Гэмджи , Перегрин «Пиппин» Тук и Мериадок «Веселый» Брендибак сумели сбежать из Шира и добраться до Бри , где они столкнулись со следопытом Арагорном , последним выжившим потомком Исилдура и законным наследником трона Гондора . Арагорн защищал хоббитов на их пути в Ривенделл, а по их прибытии Элронд сформировал Братство с целью доставить Кольцо в Мордор и уничтожить его. Братство состоит из Фродо, Сэма, Мерри, Пиппина, Арагорна, Гэндальфа, эльфа по имени Леголас, гнома по имени Гимли и человека из Гондора по имени Боромир , сына Денетора , Наместника Гондора.

Сюжет

Игра начинается с того, что Беретор, капитан стражи Цитадели Гондора, отправляется в Ривенделл, чтобы найти Боромира по приказу Денетора. На окраине Ривенделла на него нападают назгулы, но его спасает Идриал, эльф на службе Галадриэли . Путешествуя по лесу, они видят убийство кребенов (злых ворон, посланных в качестве шпионов), и Идриал приходит к выводу, что Саруман предал эльфов, покинувших Средиземье и отправившихся в Серые Гавани. Видя, как ее конвой подвергается нападению орков Изенгарда , она и Беретор вмешиваются. Затем они направляются в Карадрас чтобы найти еще выживших, и там встречает Элегоста, рейнджера Дунэдайн, охотящегося на Варг . Они узнают, что Братство недавно пыталось пройти через Карадрас, но ему помешала снежная буря, вызванная Саруманом, и поэтому вместо этого они решили пройти через шахты Мории. Элегост объясняет, что он охотился со своим спутником-гномом, когда они попали в бурю и разлучились. Все трое направляются к Мории и вскоре находят гнома Хадхода, которого спасают от пещерного тролля. Они сражаются со Стражем в Воде вскоре после того, как ему не удалось убить Братство

Войдя в Морию, они снова сражаются со Стражем и на этот раз убивают его. Хадход узнает, что слухи о Балине и гномах правдивы; они были уничтожены орками. Они преследуют Братство, оказываются на этаже под ними и видят Балрога, поднимающегося из глубин. Сразившись с бесчисленными варгами, гоблинами и 9 троллями, они достигают Моста Хазад-Дума . Там они присоединяются к Гэндальфу, когда он сталкивается с Балрогом. Они помогают ему одержать победу, но не могут предотвратить падение с моста. Однако, без ведома Братства, Валар воскрешает Гэндальфа. Тем временем группа покидает Морию и следует по стопам Братства, проходя через Лотлориэн.

Вскоре они узнают, что Боромир мертв, что Фродо и Сэм направились в Мордор, чтобы уничтожить Кольцо, а остальные члены Братства отправились в Рохан. Они тоже направляются в сторону Рохана. Однако Саруман использовал своего агента Гриму Гнилоуста, чтобы развратить Теодена , короля Рохана, манипулируя им и заставив его изгнать Эомера , капитана Рохиррим. Саруман планирует использовать возникшее в результате этого разделение, чтобы уничтожить Рохан. Группа встречает воскресшего Гэндальфа, который говорит им, что они должны собрать людей Эомера и отправиться в Хельмову Падь, где Рохан даст последний бой армии Сарумана. Тем временем Гэндальф попытается освободить Теодена от проклятия Сарумана. Вскоре после этого они встречают женщину по имени Морвен, которая присоединяется к группе по дороге в Хельмову Падь в надежде найти свою семью. Собрав разбросанные силы Эомера, группа начинает свой путь к Хельмовой Пади. По пути Морвен показывает, что она родом из Минас Тирита, и группа получает известие, что Теоден освобожден от заклинания Сарумана. По дороге они встречают Эоаден, член Королевской гвардии Рохана, который присоединяется к ним. Вскоре после этого они находят тела семьи Морвен, убитых варгами, прежде чем прибыть в Хельмову Падь.

Внутри крепости готовятся к бою. Вскоре прибывает 10- тысячная армия Сарумана. Они пробивают внешние стены, используя взрывчатку, и подавляют внутреннюю защиту. Пока Беретор сражается, он внезапно слышит голос Сарумана, говорящего ему, что он будет наказан за свое предательство. Гэндальф и Эомер прибывают с Рохирримами, атакуют и уничтожают армию Урук-хай. Тем временем энты , развязанные к войне частичным разрушением Саруманом леса Фангорн , осадили Ортханк , положив конец участию Сарумана в войне. Затем Гэндальф объясняет Беретору, почему он услышал голос Сарумана — Беретор был схвачен Саруманом, который наложил на него заклинание. Саруман считал, что Боромир заберет Кольцо у Фродо, а задача Беретора заключалась в том, чтобы забрать его у Боромира и вернуть Саруману. Однако Боромир не взял Кольцо. Зная о плане Сарумана, Гэндальф и Галадриэль послали Идриала найти Беретора и оставаться с ним, пока заклинание не будет снято, а с разрушением Ортханка Беретор освобождается от заклинания.

Гэндальф сообщает группе, что Саурон теперь обратит свой взор на Минас Тирит. Гэндальф едет впереди, и отправляет отряд в разрушенный город Осгилиат, чтобы они встали рядом с братом Боромира, Фарамиром. Пока они ждут прибытия армии, Беретор размышляет, что Осгилиат кажется ему знакомым. Эоаден вспоминает гондорского воина, который некоторое время назад сражался под командованием Боромира во время защиты города, но в страхе бежал из битвы. Партия понимает, что Беретор и есть тот человек. Он клянется, что никогда больше не сбежит, и группа присоединяется к Фарамиру в битве против Готмога. Они побеждают его, но он убегает, прежде чем они успевают его убить. Затем Гэндальф вызывает группу обратно в Минас Тирит. Однако, прежде чем они уходят, Беретор узнает, что причина, по которой он сбежал из Осгилиата, заключалась в том, что он был заколот моргульским клинком, кончик которого все еще находится внутри него. Он и Идриал сталкиваются с Королем-Чародеем, но Идриал объясняет, что он не может причинить вред Королю-Чародею, пока клинок все еще находится внутри него. Он вырезает его, и они нападают на Короля-Чародея, отгоняя его. Затем группа направляется в Минас Тирит.

Они достигают города сразу после того, как армия Мордора прорвала главные ворота, а по улицам бушуют орки. Тем временем Король-Чародей противостоит Гэндальфу, к которому присоединилась группа в битве. Во время битвы они слышат рога Рохиррим, и Король-Чародей убегает. Группа направляется в цитадель на вершине города, где они становятся свидетелями смерти безумного Денетора от рук Гэндальфа. Затем они узнают, что Арагорн уже в пути с Армией Мертвых. Битва перемещается на Пеленнорские поля , когда рохирримы атакуют армию Мордора. Король-Чародей нападает на Теодена, и Эовин приходит ему на помощь. Группа присоединяется к ней, пока она сражается, и они могут победить его. Вскоре после этого прибывает Арагорн с Армией Мертвых, которая уничтожает армию Мордора.

Пока группа празднует, восемь оставшихся назгулов атакуют Морвен, нанося ей удары ножом. Они побеждают Назгулов, и Арагорн может спасти жизнь Морвен. Затем он сообщает группе, что вся армия должна идти к Чёрным Вратам, чтобы отвлечь Саурона от подхода Фродо к Роковой Горе. В то же время группа атакует само Око Саурона. Пока они сражаются, Фродо успешно уничтожает Кольцо, и Саурон терпит поражение. После победы Гэндальф говорит Беретору, что его ждут новые приключения, говоря: «Твоя история еще не началась».

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Creative

0
Комментарии: 0Публикации: 174Регистрация: 19-05-2023

Оставьте ответ