«Властелин колец: Братство кольца» — приключенческая видеоигра 2002 года, разработанная WXP для Xbox . Он был портирован на Game Boy Advance компанией Pocket Studios, а также на PlayStation 2 и Microsoft Windows компанией Surreal Software . Игра была издана Vivendi Universal Games под издательским лейблом Black Label Games. В Северной Америке он был выпущен для Xbox и Game Boy Advance в сентябре, а также для PlayStation 2 и Windows в октябре. В Европе она была выпущена для Xbox, Windows и Game Boy Advance в ноябре, а также для PlayStation 2 в декабре.
Игра представляет собой официально лицензированную адаптацию романа Дж. Р. Р. Толкина 1954 года «Братство кольца», первого тома его «Властелина колец». Хотя игра была выпущена примерно через год после выхода фильма Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца» и за несколько недель до его выхода « Властелин колец: Две башни» , она не имеет никакого отношения к серии фильмов. Это связано с тем, что в то время Vivendi в партнерстве с Tolkien Enterprises владела правами на видеоигровые адаптации литературных произведений Толкина, в то время как Electronic Artsвладела правами на адаптацию видеоигр фильмов New Line Cinema. EA решила не публиковать игру, основанную на фильме «Братство Джексона », хотя они включили часть сюжета и отснятый материал в свою игру «Две башни» 2002 года, которая была выпущена через несколько недель после игры Vivendi’s Fellowship .
«Братство Кольца» получило неоднозначные отзывы: критики хвалили точность исходного материала, но сочли бой рудиментарным и повторяющимся, а графику плохой. Многие критики также сравнили изображение Средиземья в игре с более мрачным изображением, которое можно увидеть в фильмах. Хотя игра имела финансовый успех: было продано более одного миллиона единиц на всех платформах, ее продажи значительно превзошли игру The Two Towers от EA, которая продала почти четыре миллиона единиц. Первоначально Vivendi планировала сделать два продолжения игры, охватывающих все три книги трилогии, но первое продолжение называлось «Властелин колец: Измена Изенгарда» (отброшенное название « Двух башен» Толкина).книга), разработанная Surreal Software и намеченная к выпуску в конце 2003 года, была отменена на позднем этапе разработки.
Геймплей
«Властелин колец: Братство кольца» — приключенческий боевик с видом от третьего лица. В разные моменты игры игрок управляет одним из трёх персонажей: Фродо Бэггинсом , Арагорном и Гэндальфом , каждый из которых обладает собственным оружием и способностями. Фродо — единственный персонаж, который может прыгать, скользить по уступам и красться. Только Фродо и Гэндальф могут толкать и тянуть предметы. Гэндальф — единственный персонаж, имеющий доступ к магии, а Арагорн — персонаж, больше ориентированный на рукопашный бой.
Геймплей версии игры для PlayStation 2. Фродо Бэггинс сражается со Стариком Уиллоу. Его индикатор здоровья находится вверху слева, индикатор чистоты — вверху справа.
В бою Фродо имеет доступ к короткому мечу. Фродо может становиться невидимым на ограниченные периоды времени с помощью Единого Кольца. Арагорн вооружен длинным мечом . Гэндальф вооружен мечом и посохом и обладает несколькими магическими способностями, такими как цепная молния и исцеление.
Когда вы играете за Фродо, на экране два метра. Один представляет его здоровье; другой представляет его чистоту. Как только Фродо надевает Единое Кольцо, он начинает привлекать взгляды Саурона, и его чистота начинает уменьшаться. Если счетчик чистоты опустеет до того, как он снимет Кольцо, он испортится, и игра закончится. Как только он уберет Кольцо, счетчик снова начнет заполняться. У Гэндальфа тоже два метра; здоровье и волшебный дух. Когда он использует магию, его счетчик духа начнет истощаться. Когда он пуст, он больше не может произносить заклинания. Он может пополнить счетчик, выпив мирувор. У Арагорна всего один метр; его полоска здоровья.
В игре присутствует ряд коллекционных предметов. Часто это квестовые предметы, необходимые для продвижения по сюжету, но иногда игрок может найти предметы здоровья; грибы для здоровья Фродо, хлеб с начинкой и лембас для Арагорна и Гэндальфа и мирувор для волшебного духа Гэндальфа. В версии игры для Xbox на многих уровнях есть секретные области, где можно найти особые предметы. Само Кольцо помогает игроку добраться до этих мест, поскольку его изображение на экране начинает вращаться, когда игрок находится рядом с такой областью; чем быстрее вращение, тем ближе игрок к секретной локации. Версия для Xbox также включает множество побочных миссий, отсутствующих в других версиях игры.
Версия Game Boy Advance отличается от трех других версий тем, что она больше основана на ролевой игре и в нее можно играть с изометрическим видом сверху вниз в три четверти. Геймплей ориентирован на пошаговые бои , и в различные моменты всеми девятью членами братства (Фродо, Сэм , Пиппин , Мерри , Арагорн, Гэндальф, Леголас , Гимли и Боромир ) можно управлять, каждый со своими сильными сторонами. слабые стороны и графики роста. Во время боя у игрока есть выбор: полностью контролировать каждого члена своей активной группы (до четырех персонажей) или вместо этого управлять только главным персонажем игрока , а остальными тремя управлять ИИ.
Краткое содержание
Предыстория
Игра представлена на фоне истории Единого Кольца . На заре Второй Эпохи , после победы над Темным Лордом Морготом , эльфы Эрегиона выковали девятнадцать Колец Власти , чтобы помочь себе, гномам и людям править Средиземьем . Однако эльфы не знали, что Саурон, ближайший союзник Моргота, пережил поражение своего хозяина и под видом Аннатара был тем, кто научил эльфийских кузнецов во главе с Келебримбором выковывать Кольца , в то время как тайно он выковал свое Единое Кольцо в огне Роковой горы., Кольцо, гораздо более могущественное, чем любое другое. Однако для того, чтобы Единое Кольцо было достаточно мощным, чтобы контролировать другие Кольца, Саурону пришлось передать ему большую часть своей силы. Как только он надел его, эльфы узнали о его уловке, сняв и спрятав свои Три Кольца., который Келебримбор создал без помощи Саурона. Саурон развязал войну с эльфами, завоевав большую часть Средиземья и убив Келебримбора. Так начались Темные Годы, когда Саурон завладел оставшимися шестнадцатью Кольцами, отдав семь гномам и девять людям, пытаясь их развратить. Гномы оказались относительно невосприимчивы к силам Колец, приобретя лишь жадность к золоту и став равнодушными к событиям в более широком мире. Люди оказались менее выносливыми, и девять королей, получивших Кольца, стали девятью Призраками Кольца, или Назгулами , во главе с Королем-Чародеем Ангмара .
В своих постоянных усилиях по завоеванию Средиземья Саурон восстановил преданность многих слуг Моргота из Первой Эпохи и успешно развратил Нуменор. Однако при этом он израсходовал большую часть своей силы и потерял способность когда-либо снова принимать приятную маскировку. Вернувшись в Мордор , он восстановил свои силы, в итоге захватив Минас Итиль . Однако, понимая, что если бы они не объединились, Саурон уничтожил бы и людей, и эльфов, Элендиль , Верховный король Арнора, и Гил-галад , Верховный король Нолдора, сформировали Последний союз людей и эльфов и напали на Саурона. в своей крепости Барад-Дур. Альянс одержал победу: Исильдур вырезал Единое Кольцо из руки Саурона. Однако, хотя Исилдуру представился шанс навсегда уничтожить Кольцо, он уже начал поддаваться его порче, и решил не делать этого. Таким образом, хотя физическая форма Саурона была побеждена, его дух, связанный с Кольцом, выжил. Некоторое время спустя Исилдур был атакован и убит бандой орков , а Кольцо затерялось в реке Андуин более двух тысяч лет.
Тем временем, во времена Третьей Эпохи, все еще ослабленный Саурон тайно основал крепость в Дол Гулдуре . В ответ на это неопределенное зло Валар отправили в Средиземье пятерых Майар. Приняв облик волшебников , их возглавил Саруман. Неуверенный в происхождении злой силы в Дол Гулдуре, волшебник Гэндальф был отправлен на расследование. Однако Саурон скрывался от Гэндальфа и ждал четыреста лет, прежде чем вернуться. Примерно в то же время Единое Кольцо нашел хоббит по имени Смеагол, который полностью испортился им, живя в пещерах Туманных гор.и физически трансформируется в существо, известное как Голлум. В течение пятисот лет Голлум был поглощен и развращён Кольцом. В конце концов, Гэндальф смог определить, что зло в Дол Гулдуре действительно было Сауроном. Гэндальф доложил об этом Белому Совету, но Саруман отговорил их выступить против Саурона. Только когда он узнал, что Единое Кольцо может находиться недалеко от Ирисных полей , Саруман согласился атаковать Саурона, надеясь найти Кольцо самому. Совет изгнал Саурона из Дол Гулдура, не подозревая, что он знал о том, что Кольцо найдено. Незадолго до ухода Саурона Кольцо перешло к другому хоббиту, Бильбо Бэггинсу., который использовал его, чтобы помочь эльфам, людям и гномам одержать победу в Битве Пяти Воинств. Шестьдесят лет спустя Голлум был схвачен орками и доставлен в Мордор, где его пытали, заставляя раскрыть владельца и местонахождение Кольца; Бильбо Бэггинс из Шира. Тем временем Бильбо покинул Шир, чтобы жить в Ривенделле, и по совету Гэндальфа (очень неохотно) отдал Кольцо своему племяннику Фродо Бэггинсу. Используя информацию, предоставленную ему Голлумом, Саурон, все еще неспособный принять физическую форму, отправил Назгулов в Шир, чтобы забрать Единое Кольцо.
Сюжет
Игра начинается с того, что Гэндальф посещает Фродо и объясняет значение и историю Кольца. Фродо предлагает уничтожить его, и Гэндальф объясняет, что только огонь, который его создал, достаточно силен, чтобы это сделать; огни Роковой горы в глубине Мордора. Поскольку Гэндальф не может взять Кольцо сам, опасаясь, что оно его испортит, Фродо добровольно делает это. Подслушивающий Сэмуайз Гэмджи добровольно соглашается присоединиться к Фродо, и Гэндальф соглашается, говоря им, что они должны отправиться в Ривенделл и поговорить с Элрондом. Он также говорит Фродо никогда не использовать Кольцо, так как это начнет развращать его и привлечет внимание Саурона и Назгулов. В ночь отъезда Фродо в Шир прибывает назгул в поисках дома Бэггинсов. Фродо удается уклониться от назгулов и направляется на встречу с Сэмом, которого он находит в сопровождении Перегрина «Пиппина» Тука и Мериадока «Мерри» Брендибака. К большому удивлению Фродо, они знают о Кольце и Сауроне, поскольку уже много лет шпионят за Бильбо, Фродо и Гэндальфом. Они клянутся присоединиться к Фродо в его поисках.
Преследуя назгулов, хоббиты направляются через Старый Лес. Достигнув большой ивы, Сэм, Пиппин и Мерри засыпают, и их уносит на ветки дерева. Затем к Фродо подходит человек, Том Бомбадил, который говорит ему, что дерево называется Старая Ива. Том усыпляет Уиллоу и отпускает хоббитов. Они идут к нему домой и встречают его жену Златенику. Хоббиты проводят ночь, прежде чем отправиться в Курганы, где Сэм, Пиппин и Мерри попадают в плен к Курганному уайту. Приходит Том, снова спасая их, и ведет к Бри, советуя им остаться в «Гарцующем пони».
В гостинице Пиппин перепивает и начинает рассказывать истории о Бильбо. Боясь, что он раскроет слишком много, Фродо забирается на стол и начинает петь и танцевать, чтобы отвлечь толпу. Однако он поскользнулся, и Кольцо приземлилось ему на палец, сделав его невидимым. Разгневанный рейнджер уводит хоббитов в другую комнату, предупреждая, что они привлекают к себе слишком много внимания. Он представляется как Страйдер и спрашивает, может ли он присоединиться к ним в их путешествии. В этот момент прибывает трактирщик, Барлиман Баттербер, с письмом от Гэндальфа, в котором Фродо сообщает, что Страйдер на самом деле Арагорн, надежный друг. Привлеченные случайным использованием Кольца Фродо, Назгулы приходят в Бри, но Арагорн успешно скрывает хоббитов.
Они направляются в Ривенделл, останавливаясь на ночь в Уэтертопе, где на них нападают назгулы. Стремясь ускользнуть от них, Фродо надевает Кольцо, не осознавая, что оно не скрывает его от них. Король-Чародей наносит ему удар моргульским клинком. Арагорну удается отбиться от нападавших, но кровь Фродо испорчена злом. Когда они мчатся в Ривенделл, их встречает Глорфиндель, который дает Фродо свою лошадь. Фродо пересекает реку Бруинен, и назгулы пытаются следовать за ним, но волны реки, находящиеся под контролем Элронда, поднимаются вверх, смывая назгулов. В этот момент Фродо теряет сознание.
Он просыпается и видит у своей кровати Гэндальфа. Гэндальф сообщает ему, что Саруман присоединился к Саурону, и что Арагорн — не просто следопыт, а последний выживший потомок Исилдура и законный наследник трона Гондора. Они направляются в зал совета, где Элронд возглавляет дебаты о том, что делать с Кольцом. Арагорн говорит, что Кольцо должно быть уничтожено, но Боромир, человек из Минас Тирита, не соглашается, утверждая, что вместо этого они должны использовать его как оружие против Саурона. Гэндальф говорит, что этого не может быть, поскольку любой, кто достаточно силен, чтобы владеть Кольцом, станет таким же ужасающим, как Саурон. По мере того, как дебаты становятся жаркими, Фродо добровольно вызывается отнести Кольцо в Мордор и бросить его в огонь Роковой горы, и Элронд соглашается, образуя компанию из девяти человек; Фродо, Сэм, Пиппин, Мерри, Гэндальф, Арагорн, Боромир, лесной эльф из Лихолесья по имени Леголас и гном из Эребора по имени Гимли
Они отправляются в путь и пытаются пересечь Карадрас , но метель вызывает лавину, закрывающую перевал. Они неохотно решают, что единственный путь миновать Туманные горы — пройти под ними через гномьи шахты Мории. В Мории они отбиваются от орков, проходя через покои. Около выхода на них нападает Балрог. Гэндальф противостоит ему, побеждая его, разрушив мост, на котором он стоит. Однако, падая, он ловит Гэндальфа кнутом и тянет его за собой. Обезумевшая группа покидает Морию, входит в Лотлориэн и встречает Галадриэль. Она ведет Фродо к Зеркалу Галадриэли, где он видит изображения грядущего Война Кольца. Фродо предлагает ей Единое Кольцо, и хотя она испытывает искушение, она отказывается от него, объясняя, что его сопротивление злу объясняется тем, что он никогда не пытался использовать его для контроля над другими.
Группа покидает Лотлориэн через реку Андуин. Боромир пытается убедить Фродо отнести Кольцо в Гондор, чтобы использовать его как оружие против Саурона, но Фродо отказывается. Пока они путешествуют по реке, назгул верхом на чудовище схватил Сэма. Группа бросается в погоню, и на холме Амон Хен Арагон и Леголас убивают существо и спасают Сэма. Игра заканчивается тем, что Галадриэль смотрит в свое зеркало и отмечает, что, хотя Братству удалось приблизить Фродо к Мордору, в будущем она видит его и Сэма наедине, а Голлум следует за ними.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.