The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

«Властелин колец: Битва за Средиземье II» —видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и изданная Electronic Arts в 2006 году. Вторая часть серии стратегических игр о Средиземье , основанная на фэнтезийных романах Дж. Р. Р. Толкина « Властелин колец» и «Хоббит» и их экранизации из серии игровых фильмов. Это продолжение игры Electronic Arts 2004 года « Властелин колец: Битва за Средиземье». Наряду со стандартным изданием было выпущено коллекционное издание игры, содержащее бонусные материалы и документальный фильм о разработке игры.

Сюжет « Битвы за Средиземье II» разделен на кампании добра и зла. «Хорошая кампания» фокусируется на Глорфинделе, эльфе, который предупрежден о запланированном нападении на эльфийское святилище Ривенделл. С помощью гномов и других сил добра эльфы пытаются уничтожить Саурона и его армию, чтобы восстановить мир в Средиземье. В «Кампании Зла» Саурон посылает Уста Саурона и Назгулов собрать диких гоблинов. Со своей армией Саурон продвигается вперед со своим планом по уничтожению оставшихся сил Добра на Севере. Окна _версия игры была выпущена в марте 2006 года, а версия для Xbox 360 — в июле 2006 года.

«Битва за Средиземье II» получила в целом положительные отзывы критиков видеоигр. Обзоры высоко оценили интеграцию вселенной « Властелина колец» в стратегию в реальном времени, в то время как критика была направлена ​​​​на несбалансированный многопользовательский режим игры. «Битва за Средиземье II» получила множество наград, в том числе премию «Выбор редакции» от IGN. В конце марта 2006 года The Battle for Middle-earth II заняла четвертое место в списке самых продаваемых компьютерных игр месяца. В ноябре 2006 года был выпущен пакет расширения Windows для игры под названием The Rise of the Witch-King, в котором представлена ​​новая фракция, известная как Ангмар, новые юниты и несколько улучшений игрового процесса. Официальные игровые серверы для Windows были закрыты в 2010 году, а для Xbox 360 — в 2011 году, однако пользователи Windows по-прежнему могут играть онлайн, используя неофициальные игровые серверы.

Геймплей

Происходит виртуальная битва. Армия идет на север.
Мини-карта отображается в левом нижнем углу, а юниты героя игрока отображаются рядами рядом с ней. Гэндальф — выбранный герой; его способности видны рядом с его портретом.
«Битва за Средиземье II» — это стратегическая игра в реальном времени . Как и в предыдущей игре, игра требует, чтобы игрок построил базу со структурами для производства юнитов, сбора ресурсов, исследования улучшений и обеспечения защиты. Юниты используются для атаки врага и защиты базы игрока. Игроки выигрывают матчи, уничтожая все структуры, производящие вражеские юниты. В отличие от первой игры, игрок может строить неограниченное количество построек в любом месте карты, что дает больше свободы в строительстве баз и производстве юнитов. Игроки могут строить стены, чтобы защитить свою базу; однако стены можно построить только в определенной близости от крепости игрока. Они также могут строить башни для стрельбы и катапульты на строительных участках вокруг крепости, чтобы обеспечить защитную поддержку и базовую защиту. Наряду с этим, крепость каждой фракции обладает уникальной силой, достигаемой только при покупке необходимых улучшений. HUD игры, называемый Палантир , показывает отряды героев игрока и их способности, мини-карту и цели.

Отряды делятся на один из нескольких классов: пехота , дальний бой, пикинеры, кавалерия, или осадные. Каждый класс юнитов имеет уникальные сильные и слабые стороны, что подчеркивает важность правильного подбора юнитов в бою для повышения их эффективности. Отряды героев уникальны тем, что можно создать только по одному персонажу каждого типа; они состоят из персонажей романа, таких как Арагорн, Леголас, Гимли, Саруман, Назгул, Уста Саурона, Арвен, Король-Чародей Ангмара, и Шелоб — персонажи, созданные для игры, такие как Король гоблинов Горкил и Лорд Дракон Дрогот, или созданы с помощью Создателя героев игры (доступен только в версии для ПК). Если игрок убивает Голлума , неигрового персонажа , он получает в награду Единое Кольцо. Предмет можно использовать для вызова одного из двух ринговых героев за 10 000 ресурсов, Галадриэль и Саурона , в зависимости от фракции игрока. Герои Кольца обладают чрезвычайно прочной броней и мощными атаками, что делает их одними из самых мощных юнитов в игре.

Режим «Война Кольца», перенесенный из первой игры серии, сочетает в себе элементы пошаговой стратегии и стычки в реальном времени. Средиземье разделен на территории; игроки могут строить здания для производства войск только на заявленной территории. На каждом ходу игрок может перемещать свои армии на нейтральные и вражеские территории, чтобы взять их под свой контроль. В то время как нейтральные территории можно завоевать, просто войдя на них, вражеские территории необходимо отвоевать у другого игрока, победив их в стычке. Войска могут размещаться на завоеванных территориях для защиты от атак противника. Когда игрок решает атаковать другую территорию или одна из его территорий вторгается врагом, он может либо смоделировать матч и позволить компьютеру определить результат, либо сыграть матч, командуя отрядами в реальном времени. Победитель стычки получает территорию, а все выжившие отряды получают очки опыта. Чтобы выиграть игру, игроки должны либо контролировать территорию столицы противника, либо захватить определенное количество территорий в Средиземье.

В «Битве за Средиземье II» представлены три новые фракции с уникальными юнитами и героями: гоблины, гномы и эльфы. Рохан и Гондор объединены в одну фракцию под названием «Люди Запада» . Помимо Мордора и Изенгарда из первой игры, существует шесть игровых фракций. Войска Гондора обеспечивают надежную атаку и защиту с помощью стандартной пехоты и лучников, а Рохиррим Рохана выступают в роли элитной кавалерии. Эльфийские лучники эффективны в нанесении урона на расстоянии, а их подразделения поддержки, энты, могут выполнять комбинацию рукопашных и осадных атак, их часто считают сильнейшей защитной фракцией из-за их сильных стрелковых подразделений и мощных «стрел серебряных шипов». Хотя гномья пехота, копейщики и метатели топоров медлительны и дороги, они очень сильны и хорошо бронированы, что позволяет им побеждать даже в самых длительных столкновениях с вражескими войсками. Коллекция диких существ и зверей Средиземья составляет фракцию гоблинов, в которую входят гоблины, тролли (особенно пещерные тролли, атакующие тролли, горные тролли, тролли-барабанщики и мародеры-полутролли), гигантские пауки, горные гиганты , драконы и Огненные драконы, которые эффективны в больших количествах. Их единственное преимущество заключается в том, что отряды гоблинов-лучников и солдат дешевы в изготовлении, требуют всего 75 ресурсов и строятся быстрее, чем другая базовая пехота. Войска Изенгарда — это хорошо обученные Урук-хай под командованием Сарумана команда. Берсеркеры используются Изенгардом как единоличные армии, которые двигаются чрезвычайно быстро и наносят значительный урон (особенно вражеским зданиям и героям). Кроме того, Изенгард — единственная фракция Зла, которая может строить стены. Силы Мордора представляют собой смесь орков, людей, троллей, Мумакила и помощников Саурона. Мордорские орки обладают прочной броней, что делает их полезными для поглощения урона противника, в то время как более сильные отряды атакуют врагов. Тролли вносят большой вклад в наступление Мордора, обладая сильными атаками ближнего боя и способностью бросать валуны или владеть деревьями, как мечами.

Сюжет

Действие игры разворачивается в регионах северного Средиземья и фокусируется на событиях Войны на Севере . [11] Ради игрового процесса игра допускает некоторые вольности в отношении произведений Толкина и кинотрилогии. Внешний вид, способности и роли некоторых персонажей были изменены; например, боевая роль в игре отведена Тому Бомбадилу , веселому и загадочному отшельнику, который появляется во « Властелине колец», но не принимает участия в войне. [5] [12] Кроме того, более ранний роман Толкина «Хоббит» привносит в игру несколько элементов, включая таких персонажей, как гигантские пауки из Лихолесья .[13] [14] Сюжет « Битвы за Средиземье II» разделен на кампании добра и зла. Обе кампании сосредоточены на битвах между недавно представленными фракциями: эльфами, гномами и гоблинами. [3] Игрок проходит девять фиксированных миссий в режиме сложности «Легкий», «Средний» или «Высокий». [15] Озвученные кат-сцены обеспечивают раскрытие сюжета между миссиями. [3]

Хорошая кампания

Добрая кампания открывается после того, как Братство Кольца приступило к своей миссии по разрушению Единого Кольца Власти , а Элронд и Глоин планируют Войну на Севере. Эльфийский герой Глорфиндель обнаруживает готовящееся нападение на эльфийское святилище Ривенделл . Благодаря раннему предупреждению, силам Элронда в Ривенделле удается отразить атаки гоблинов. После битвы Элронд понимает, что эльфы и гномы должны объединить свои силы, чтобы устранить угрозу сил Саурона на Севере.

Следующая битва происходит в столице гоблинов Эттенмурсе , где крепость гоблинов разрушена и Король гоблинов Горкил убит.

После победы героям сообщают, что гоблины по приказу Саурона обратились на службу к Дракону по имени Дрогот, опустошающему гномов Синих гор . Герои направляются в Синие горы и помогают армии гномов победить Дрогота и его гоблинов. [6]

Серые Гавани, эльфийский порт на западном берегу, подверглись нападению корсаров Умбара , союзников Саурона. Гномы, которые не хотели вступать в союз с эльфами, в конце концов решают прийти на помощь Серым Гаваням. Когда гоблины побеждены и весь Эриадор умиротворен, союз гномов и эльфов подвергается испытанию силами Саурона.

Подавляющие силы Мордора осаждают Озерный город Эсгарот и гномий город Эребор . Король гномов Даин возглавляет небольшую группу гномов и людей Дейла , чтобы защитить свою родину и суметь уничтожить присутствие Мордора в Эсгароте, но вынужден отступить обратно в Эребор, чтобы защитить себя от подавляющей армии, возглавляемой Устами Саурона . После долгой битвы с армией Уста Саурона прибывает эльфийское подкрепление из Лихолесья во главе с эльфийским королем Трандуилом и спасает гномов, победив Уста Саурона и его армию.

Элронд возглавляет первую атаку, но позже Трандуил , Глорфиндель , Глоин , Арвен и король Даин объединяются в рамках союза гномов и эльфов для финальной битвы в Дол Гулдуре , цитадели Саурона в Лихолесье, при поддержке энтов и орлов . Силы Добра и три объединенные армии преодолевают оборону и разрушают крепость, устраняя последнюю угрозу на Севере.

Злая кампания

Кампания Зла следует за альтернативной версией Войны на Севере.

Саурон отправляет Уста Саурона и Назгулов на Север, чтобы собрать диких гоблинов. Его лейтенанты возглавляют армию гоблинов и троллей и начинают штурм эльфийского леса Лориэн , освобождая трех пойманных в ловушку горных великанов. Несмотря на сильное сопротивление, лес захвачен: Келеборн убит, а Галадриэль сбежала в Ривенделл . Даже Карас Галадхон терпит поражение под натиском массированного вторжения. Уста Саурона с нетерпением вглядываются в захваченное Зеркало Галадриэли в ожидании следующей атаки, пока его гоблины празднуют свой триумф над эльфами среди руин некогда могущественной древней крепости.

Другая группа гоблинов во главе с королем гоблинов Горкилом атакует Серые Гавани с суши и с моря. Эльфийский порт разрушен и захвачен, и начинается марш через Эриадор.

Следующей целью выбраны хоббиты Шира . Орде Горкила удается сокрушить хоббитов и сжечь их страну дотла, но внезапно появляется слуга Сарумана Грима Гнилоуст с большой армией уруков Изенгарда и требует землю для своего хозяина. Гоблины уничтожают хорошо обученную армию и убивают Гнилоуста, забирая себе Шир и порабощая хоббитов. [6]

Горкил продолжает идти на запад и осаждает Форност, укрепленные руины древней столицы Арнора. Защитники, состоящие из дунэдайн и гномов во главе с Глоином, рушатся под безжалостными атаками гоблинов, и Эриадор попадает под контроль гоблинов.

Саурон начинает параллельную кампанию к востоку от Туманных гор . Орки из Дол Гулдура уничтожают эльфов и энтов, охраняющих Лесную дорогу в Лихолесье, побеждая эльфийского лорда Трандуила.

После падения Лихолесья Пасть Саурона ведет свою орду в Иссохшую пустошь, чтобы завербовать Лорда Дракона Дрогота после уничтожения гномов в этом районе и освобождения пленных Огненных драконов. Уста Саурона покоряют Дрогота, приводя к нему огненных драконов, которых они освободили от гномов.

Чтобы окончательно избавить Саурона и Средиземье от гномов, Рот Саурона атакует человеческий город Дейл и крепость гномов Эребор под предводительством короля Дайна.

Для финальной битвы против фракций Добра на Севере орда гоблинов и силы Саурона из Мордора сходятся в Ривенделле, последнем уцелевшем оплоте против Саурона в Средиземье. Орлы, Мертвецы Данхарроу, Галадриэль и ее выжившие Эльфы, а также остатки Братства Кольца прибывают, чтобы помочь Арвен и Элронду, но Саурон (обретший полную силу благодаря возвращению Единого Кольца у мертвого Фродо ) и все его собранные силы гоблинов, орков, троллей, горных великанов, пауков, драконов и чудовища вступают в битву и полностью уничтожают оставшиеся силы Добра на Севере. После победы над Ривенделлом Саурон заявляет о своей победе, и тьма теперь окутывает Средиземье. [6]

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Creative

0
Комментарии: 0Публикации: 174Регистрация: 19-05-2023

Оставьте ответ