«Властелин колец: Битва за Средиземье» — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная в 2004 году компанией EA Los Angeles для Microsoft Windows. Первая часть стратегической игры о Средиземье. Она основана на кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец», в свою очередь основанной на оригинальном романе Дж . Р. Р. Толкина. В игре используются короткие видеоролики из фильмов и ряд актеров озвучки, в том числе хоббитов и волшебников. Он использует движок SAGE. Продолжение « Властелина колец: Битва за Средиземье II» был выпущен 2 марта 2006 года.
Официальные игровые серверы « Битвы за Средиземье» были окончательно закрыты 31 декабря 2010 года компанией EA Games в связи с истечением срока действия лицензии на видеоигру « Властелин колец», однако игроки по-прежнему могут играть в нее онлайн, используя неофициальные игровые серверы.
Геймплей
«Битва за Средиземье» — это стратегическая игра в реальном времени . Воюющие группировки собирают ресурсы, а затем используют их для строительства военных баз и армий на территории. В «Битве за Средиземье » здания можно строить только в слотах для зданий на заранее определенных участках. Участки варьируются от фермерских домов до полноценных замков с различным расположением слотов и доступными зданиями, а участки можно приобрести, когда они находятся в исключительном присутствии сил одной из сторон. Единственным ресурсом являются туманные «ресурсы», которые неисчерпаемо производятся в специальных зданиях. Четыре фракции с двух сторон ведут Войну Кольца : Свободные народы представляют конные лорды Рохана и Гондора.с его кузницами и зубцами. Силы Тьмы — это сражающиеся урук-хай Изенгарда и орды орков Мордора , поддерживаемые Харадримом , Мумакилом и троллями .
В соответствии с тенденциями современных стратегий в реальном времени, основные юниты действуют группами, значимые персонажи представлены «героическими юнитами», а за уничтожение юнитов набираются очки для приобретения специальных способностей. Также существует ограничение на единицу измерения. Сильные и слабые стороны подразделений образуют своего рода систему «камень-ножницы-бумага». Кавалерия побеждает лучников, поскольку у них не так много времени на стрельбу, и тогда они вынуждены сражаться в ближнем бою, копейщики побеждают кавалерию, мечники побеждают копейщиков, а лучники побеждают мечников. Огонь побеждает энтов, мумакилов и троллей. Юниты получают опыт и уровни , становясь выносливее и опаснее. Отряды заменяют потерянных участников при ранге 2 или выше без потери опыта.
Большинство обычных юнитов имеют приобретаемые улучшения, а также могут обладать такими способностями, как изменение построения, смена оружия, объединение с другими типами отрядов, скрытность рейнджеров и каннибализм орков. Герои — это уникальные, гораздо более мощные юниты (а также хоббиты и Голлум ), которым не хватает улучшений, но они обладают множеством сложных способностей, и их можно выкупить обратно, если их убить. Большинство способностей героя требуют определенного уровня опыта. Добро имеет преимущество в количестве и качестве героев; Гэндальф на пике своих сил является противо-армейским устройством. Здания также приобретают опыт и могут позволить строить новые юниты, исследовать новые улучшения или давать лучшие пассивные бонусы, такие как снижение затрат на постройку кавалерии.
Особые способности игрока приобретаются у небольшого дерева . Они могут быть утилитарными ( «Видение Палантира » , открывает область), поддерживающими (« Исцеление ») или способными вызывать временные отряды ( «Призыв орлов» , «Призыв Балрога »). После приобретения их можно использовать неограниченное время, требуется время перезарядки, но бесплатно. Обе фракции на стороне обладают одинаковыми способностями, и дерево в режиме кампании намного больше (и карабкается медленнее), чем в стычках. У Добра есть некоторые способности, которые повышают способности одного героя ( Сила Истари , Андурил ) . Зло получает помощь в добыче ресурсов ( Промышленность, Разжигание пожаров ).
Герои Гондора — Пиппин, Фарамир, Боромир и Гэндальф. Герои Рохана — Мерри, Эовин, Эомер, Теоден, Гимли, Леголас, Арагорн и Древобород (его можно купить на Энтском собрании). Герои Изенгарда — Лурц и Саруман.
Героями Мордора являются Голлум, два Призрака Кольца, летающие на крылатых тварях, и Король-Чародей Ангмара, также летающий. За Фродо, Сэма и Шелоб можно играть на разных этапах кампаний добра и зла, но их нельзя использовать в сражениях.
Кампания
У добрых и злых сил Средиземья есть своя кампания. Они происходят на анимированной карте западного Средиземья, где каждое сражение представляет собой защиту/разграбление территории. Армии и персонажи перемещаются по карте, а при наведении на них курсора отображаются фрагменты фильмов (тогда как батальные ролики используют игровой движок).
Некоторые обязательные миссии представляют собой важные события. Между ними игрок должен захватить достаточно близлежащих территорий в сражениях, вариациях на тему строительства базы и убийства всех. Каждая территория обеспечивает постоянное увеличение очков силы, лимита юнитов и/или множителя приобретенных ресурсов. Юниты, их улучшения и приобретенные способности также сохраняются между битвами.
Кампания добра
Кампания добра повторяет историю фильмов «Властелин колец» с акцентом на традиционные миссии по сценарию, от Мории до Лориэна, битву при Амон Хене , битву при Хорнбурге, завоевание энтами Изенгарда , осаду Осгилиата, поиски Сэмом Фродо в логове Шелоб, битва на Пеленнорских полях и у Чёрных Врат.
Кампания зла
Кампания зла начинается с предательства Изенгарда, а затем продолжается завоеванием Саруманом Рохана, о чем свидетельствует падение Хельмовой Пади и смерть Теодена и Эомера. Затем он переключается на нападение Мордора на Гондор и завершается успешным разрушением Минас Тирита и полной победой Саурона. Он представляет собой альтернативную сюжетную линию книге и фильму.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.