«Властелин колец онлайн» — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для Microsoft Windows и OS X , действие которой происходит в Средиземье Дж. Р. Р. Толкина ,действие которого происходит во времена « Властелина колец» . Первоначально разработанная Turbine , игра была запущена в Северной Америке, Австралии, Японии и Европе в апреле 2007 года как The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar . Игроки могли создавать персонажей четырех рас и семи классов и путешествовать по всему региону Эриадора . В ноябре 2008 года было выпущено расширение «Mines of Moria», в которое добавлен регион Мория и два новых игровых класса. За ней последовало «Siege of Mirkwood» в декабре 2009 года. В 2010 году игра претерпела переход от первоначальной модели оплаты на основе подписки к бесплатной игре.
Игра продолжала развиваться, чередуя платные расширения и бесплатные обновления, которые добавляли новый контент в регионах Изенгард , Рохан и Гондор . В конце 2016 года было объявлено, что издание игры перейдет от Warner Bros. Interactive Entertainment к Daybreak Game Company , а разработку возьмет на себя компания Standing Stone Games, состоящая из бывших сотрудников Turbine. Разработка игры продолжалась, и в 2017 году было выпущено расширение «Mordor» , завершающее основную сюжетную линию. Затем сюжет игры перешел к последствиям падения Саурона, а также к повествованию «Сказки прошлого», которые в хронологическом порядке предшествуют основной истории: расширение «Minas Morgul» , выпущенное в 2019 году, и расширение «Fate of Gundabad» , выпущенное в 2021 году.
Геймплей
Как и в других MMORPG , игроки управляют созданным персонажем в игровом мире, взаимодействуют с объектами, NPC и другими игроками. Персонажи получают уровни , зарабатывая очки опыта, приобретая как новые навыки, так и очки черт, которые можно назначать в различных конфигурациях для настройки личного стиля игры. Игроки путешествуют по игровому миру пешком, используя личные средства передвижения или мгновенно перемещаясь. Игроки улучшают своих персонажей, улучшая их снаряжение, и могут настроить их внешний вид с помощью косметической системы, которая может отображать броню и оружие, отличное от тех, которые используются для боевой эффективности. Персонажи также зарабатывают репутацию в различных фракциях мира, проходя прогрессивные уровни, которые открывают различные награды: от косметических питомцев и нарядов до оружия и доспехов превосходного качества.
Система крафта позволяет каждому персонажу освоить до трех профессий, которые разделены на сбор сырья и фактическое создание полезных предметов. Согласно характеристике хоббитов в произведениях Толкина, значительное внимание уделяется кулинарии и сельскому хозяйству . У персонажей есть кошелек для различных валют, в котором хранятся золотые, серебряные и медные монеты, зарабатываемые в результате большинства игровых действий и используемые для различных обычных покупок. Во многих регионах мира, групповых инстансах и сезонных фестивалях есть свои уникальные валюты, которые нельзя ни заработать, ни потратить за их пределами. Внутриигровой магазин использует очки LOTRO, которые можно как купить за реальные деньги, так и заработать в игре. Игроки могут владеть личными домами, которые можно украшать и предоставлять доступ к удобствам и дополнительным местам для хранения вещей. Четыре тематических квартала, бесплатные для всех, расположены в исходных стартовых зонах для людей, гномов, эльфов и хоббитов. Больше кварталов с более крупными домами и большим количеством вариантов отделки расположено в Гондоре , Рохане и Эреборе и приобретено с помощью микротранзакций.
Последующие обновления и расширения представили в игре другие системы. В «Mines of Moria» добавлены легендарные предметы, которые должны оставаться с игроком на протяжении всей игры, а не постоянно заменяться лучшими вариантами. У каждого персонажа есть одно легендарное оружие для конкретного класса и один дополнительный предмет, сила которого увеличивается вместе с уровнем персонажа и может быть улучшена с помощью дополнительных модификаторов, которые влияют на характеристики персонажа или поведение навыков. Всадники Рохана представили конный бой, с новыми боевыми конями-рохирримами, которые позволяют игрокам совершать атаки и использовать другие навыки, сидя верхом на лошади. Боевые кони имеют характеристики, аналогичные характеристикам игровых персонажей, и их можно настроить, выбирая разные типы боевых коней, вкладывая средства в разные линии характеристик и переключаясь между различными стойками верховой езды. Игроки могут настроить внешний вид своих боевых коней, комбинируя различные черты внешнего вида. В Гондоре появилась эссенциальная экипировка с пустыми слотами, которые можно улучшить желаемыми характеристиками, что позволяет игрокам дополнительно настраивать броню в соответствии со своим стилем игры.
Классы и расы
В Lord of the Rings Online представлены четыре игровые расы: гномы , эльфы , хоббиты и люди . В 2014 году была добавлена новая раса Беорнингов , но только для нового одноименного класса. В 2017 году в дополнении Мордор была добавлена новая раса Высших Эльфов . В 2019 году в дополнении Минас Моргул была добавлена раса «Гномы Крепкие Топоры» , представляющая клан гномов с дальнего востока Средиземья, внешний вид которого отличается от внешнего вида гномов Длиннобородых, и позволяющий игрокам выбирать пол. из этих гномьих персонажей, в отличие от оригинальной расы гномов, которая допускает только персонажей мужского пола.
Оригинальные семь классов персонажей в игре — это грабитель, капитан, чемпион, страж, охотник, хранитель знаний и менестрель. В «Mines of Moria» добавлено еще два класса: Хранитель рун и Страж. Класс Беорнинга был добавлен в регулярном обновлении в ноябре 2014 года, а в 2021 году последовал класс Дебошир, который был включен в расширение «Fate of Gundabad». Все классы могут дополнительно специализироваться на одной из трех линий черт, которые в дальнейшем определяют их навыки и боевую роль. В дополнение к чертам класса можно также выделить черты расы и добродетели для дальнейшего изменения характеристик класса.
Экземпляры группы
Игроки могут формировать группы до шести персонажей в «сообществах», которые в дальнейшем можно объединять в «рейды» до четырех товариществ. Стипендии необходимы для завершения различных групповых заданий, которые существуют в нескольких вариантах. Типичный «инстанс» чередует группы сильных врагов и встречи с боссами со специальной механикой, которая дает сундук с наградами после поражения. «Рейды» похожи на инстансы, но имеют «рейдовые блокировки», позволяющие отслеживать ход сложного рейда на протяжении нескольких игровых сессий. «Стычки», представленные в дополнении «Осада Лихолесья», включают в себя как группы врагов случайного состава, так и случайные встречи «Стычки-лейтенанты» по всему подземелью. Расширение представляет собой крупномасштабные сражения, в которых дружественные NPC вступают в бой с врагом вместе с персонажами игроков, основное внимание которых уделяется поддержке своих союзников и выполнению определенных задач, а не просто победе над всеми врагами. Во многие групповые экземпляры можно играть в группах разного размера, уровня и уровня сложности, получая постепенно более высокие награды.
Игровой мир
Действие игры разворачивается в Средиземье Дж. Р. Р. Толкина на основе « Властелина колец» и «Хоббита» , поскольку ее лицензия не распространяется на права на любые другие произведения из легендариума Толкина , такие как «Сильмариллион» . [14] В игре присутствует смена дня и ночи , а также различные атмосферные и погодные эффекты, которые меняются изо дня в день. Мир разделен на четыре большие части: Эриадор , Рованион , Гондор и Мордор, затем он делится на отдельные «Регионы», которые затем подразделяются на «Области». Каждый регион содержит неигровых персонажей и квесты, предназначенные для определенного диапазона уровней персонажей, при этом основная сюжетная линия Epic служит проводником между областями региона и регионами мира в заданном порядке. Каждый регион «фиксирован» на определенном периоде времени во время Войны Кольца , несмотря на ход времени в основной истории; из-за этого такие персонажи, как Гэндальф или Арагорн, могут появляться в нескольких местах одновременно, если эти места происходят в разных частях истории. Некоторые из этих локаций постоянно доступны более чем в одном штате: игроки могут свободно перемещаться из Изенгарда затопленный энтами в Изенгард в разгар могущества Сарумана , и от восстановления Минас Тирита после битвы на Пеленнорских полях до Минас Тирита перед битвой, когда враг все еще находился за стеной.
Игрок против игрока
Классического PvP- боя, который можно встретить во многих других играх, во «Властелине колец онлайн» не существует . Вместо этого игра «Игрок против игрока-монстра» (также известная как PvMP или «Игра монстров») позволяет игрокам создавать персонажей «игроков-монстров» и вовлекать свободных людей в бой в специальных укромных местах.
Классы игроков-монстров: Орк-Разбойник, Орк-Осквернитель, Паук-Ткач, Урук Черная Стрела, Урук-Военачальник и Варг-Сталкер. У персонажей-монстров фиксированный уровень, и они продвигаются вперед, получая вместо этого ранги бесславия за убийство персонажей Свободных людей. Игроки-монстры не могут экипировать предметы, но могут использовать расходуемые усиления и настраивать различные характеристики внешнего вида. Они могут формировать группы или «отряды», но не могут покидать пределы зоны PvMP. Первоначально единственной локацией PvMP был Эттенмурс , где свободные игроки могли путешествовать и сражаться с игроками-монстрами за контроль над пятью крепостями и второстепенными аванпостами. В июле 2015 года в руинах Осгилиата была добавлена вторая PvMP-зона .
Сюжет
Основная или «эпическая» сюжетная линия рассказана в «Томах», которые выпущены в «Книгах», состоящих из серии квестов, называемых «Главы».
Том I: Тени Ангмара
Первый эпический том начинается вскоре после того, как Фродо и его друзья покинули Шир. Игроки прибывают в Бри , где знакомятся с Арагорном и Гэндальфом и участвуют в более масштабных делах Средиземья. Сначала игроки пошли по стопам Арагорна и хоббитов к Уэтертопу и Троллшоу, но вскоре игроки вступают в кампанию против возрождающегося королевства Ангмар. Мордирит, наместник Короля-Чародея Ангмара изгнан из Карн Дума, что побудило слуг Саурона — Амартиэль и Мордрамбора бороться за его место. Амартиэль, бывшая эльфийка-кузнец из Эрегиона , раньше владела собственным малым Кольцом Силы, которое она находит и возвращает себе, несмотря на усилия игрока. Мордрамбор предает Амартиэль Мордириту и убивает ее отца Лаэрдана, чтобы высмеять ее, однако горе позволяет Нармелету, первоначальной личности Амартиэля, вновь проявиться. Чтобы отомстить за отца, Нармелет тайными путями ведет игрока в крепость врага, по пути убивая Мордрамбора и уничтожая Кольцо, управлявшее ею. Она снова прогоняет Мордирита ценой своей жизни, ее искупление приносит ей мир в Бессмертных Землях.
Том II: Копи Мории
По приказу короля Даина Железноногого Железный гарнизон гномов из Эребора отправляется исследовать и потенциально вернуть Морию. По чистой случайности они прибыли всего через несколько дней после того, как Гэндальф победил Проклятие Дурина и привел жителей Мории в замешательство. Воспользовавшись вакуумом власти после гибели Балрога , гномы быстро захватывают основные позиции и создают несколько плацдармов в Кхазад-думе , но их судьба начинает меняться, когда зло в Мории начинает объединяться под новым руководством. Заключив союз с эльфами Лотлориэна, гномы пытаются удержать свои позиции, когда из Мордора прибывает посланник Саурона. Дол Гулдур должен положить конец их экспедиции. Эта история завершается в дополнении «Осада Лихолесья» , где Галадримы начинают крупную атаку на Дол Гулдур , пытаясь отвлечь Око врага от Братства, когда оно покидает Лориэн.
Том III: Союзники короля
Игрок присоединяется к Серой компании во главе с Хальбарадом и Сынами Элронда , которая направляется на юг, чтобы помочь Арагорну в Рохане. Рейнджеры Севера сталкиваются с несколькими опасностями, сначала потеряв нескольких в Энедвайте , а затем страдая от крупного предательства в Дунланде . Силы Сарумана блокируют проход отряда через Броды Изена, и пока Рейнджеры восстанавливают силы, леди Галадриэль вызывает игрока в Лориэн и призывает его следовать за Братством вниз по реке Андуин . В сопровождении девушки из Дунланда, эльфа из Лориэна и мужчины из Рохана., игрок следует за Братством к Водопаду Раурос, после чего они следуют за Тремя Охотниками в земли Рохана, где они участвуют в делах местных правителей. Игрок сражается в битве при Хельмовой Пади , после чего он сопровождает короля Теодена , чтобы противостоять Саруману в Ортханке , где Рейнджеры Севера наконец встречаются с Арагорном.
Том IV: Сила Саурона
После того, как Серая Компания следует по Тропам Мертвых, игрок следует за ними и прибывает в Гондор , теперь осажденный Корсарами Умбара . Сделав остановку в Дол-Амроте , игрок догоняет силы Арагорна и принимает участие в битве при Пеларгире , после чего Арагорн предлагает им найти Фарамира или Гэндальфа в Минас Тирите , в то время как его люди поплывут к Андуину на борту кораблей Корсаров. Не имея возможности преодолеть вражескую блокаду Харлонда, игрок идет в обход Итилиэна и в конечном итоге достигает осажденного Осгилиата. Чудом сбежав вместе с оставшимися итилиенскими рейнджерами и достигнув Белого города, в тот момент, когда Фарамир был ранен моргульским дротиком и потерял сознание. Игрок помогает Гэндальфу подготовить город к осаде, и незадолго до закрытия городских ворот волшебник отправляет его на поиски войск короля Теодена. Игрок воссоединяется с Всадниками Рохана в лесу Друэдайн и сражается в битве на Пеленнорских полях . Затем они присоединяются к собранному Воинству Запада, которое марширует через Северный Итилиэн в Дагорлад и сражается в Битве у Черных Врат, откуда они видят разрушение Единого Кольца и окончательное поражение сил Саурона.
Черная книга Мордора: Где скрываются тени
Свободные народы Средиземья начинают осваивать земли Мордора , которые были закрыты для них более тысячи лет. Помогая Гэндальфу, игрок узнает о Гурзюлах – могучих слугах Врага, которые в отличие от Назгулов не погибли вместе с ним и продолжают представлять опасность для жителей Средиземья. Один из гурзюлов, известный как Каразгар Плачущий Воин, подозрительно отсутствовал в борьбе за власть в Мордоре, сбежав в северные земли. Персонаж игрока и Гэндальф преследуют его через руины Дол Гулдура в залы короля Трандуила , что в конечном итоге приводит к Королевству Под Горой, которым теперь управляет сын Дайна Торин III. По поручению Торина III , игрок находит артефакт из Мордора — Черную книгу, которую они доставляют на хранение Гэндальфу. Войска Каразгара нападают на Эребор, но терпят поражение, и группа гномов отправляется вернуть свои древние крепости в Эред Митрин , полагая, что они будут в безопасности после смерти Саурона. Они сражаются против Каразгара, пока Гэндальф не ослабевает окончательно, оказывается Каразгар положил глаз на ту самую книгу и забрав ее у Гэндальфа он скрывается с глаз. Гэндальф решает не преследовать своего врага с целью вернуть Черную Книгу. Столкновение на Ирисных полях отправляет Гэндальфа и игрока обратно в Мордор, в то время как силы Гондора наступают на Минас Моргул. Игрок присоединяется к Белому отряду Фарамира и с помощью Гэндальфа и рейнджеров умудряется победить Готмога, лейтенанта Моргула и заместителя Короля-Чародея Ангмара.
Наследие Дурина и испытания гномов
Воодушевленный успехом в Серых горах, сын короля Торина III принц Дурин желает вернуть себе родовую крепость гномов Гундабад . К его Длиннобородым присоединилось множество гномов из другого клана Востока, которые также претендуют на Дом-Гору. При поддержке подкреплений из Эребора и Железного Гарнизона, недавно изгнанного из Мории, гномы сражаются с орками Гундабада перед горами предков. Они одерживают небольшую победу только для того, чтобы узнать, что орки не являются их самой большой проблемой: Гундабад захвачен Ледяным Драконом и гоблинами. Отряд гномов пробирается внутрь горы, где находит оставшихся в живых жителей Ангмара, также вовлеченных в конфликт. Глубоко под Гундабадом Дюрин переживает опыт, который заставляет его вспомнить свои прошлые жизни и узнать себя и Дурина Седьмого, вернувшегося праотца гномов. Его древние знания о Гундабаде и его врагах позволяют гномам одержать верх, натравливая своих противников друг на друга. Ангмарцы объединяются с гоблинами против орков только для того, чтобы быть преданными их хозяину, в то время как смерть Сына Болга приводит орков и гоблинов в замешательство. В конце концов , сам дракон побежден, что позволяет гномам вернуть себе свой древний дом и уладить разногласия ради общего дела.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.