«Властелин колец: Завоевание» — это игра в жанре экшен 2009 года, разработанная Pandemic Studios и изданная Electronic Arts . Он заимствован из трилогии фильма «Властелин колец» и заимствует многие игровые механики из игр Pandemic Star Wars: Battlefront . Игра позволяет игроку играть как за силы добра, так и за силы зла.
В разработке игры Pandemic помогала компания Weta Digital . Они предоставили множество своих цифровых моделей, в том числе зверей . В «Пандемии» использовались элементы, вырезанные из фильмов и вдохновленные оригинальным фэнтезийным сериалом Дж. Р. Р. Толкина , например, уровень, основанный на завоевании Балином Мории, в котором Гимли пытается отвоевать город гномов у орков. Некоторое вдохновение было менее прямым: армии Рохана и Гондора решили не атаковать Минас Моргул как в романе, но уровень в игре основан на том, что могло бы произойти, если бы они это сделали. В качестве саундтрека в игре используется музыка Говарда Шора к фильмам. «Властелин колец: Завоевание» получил неоднозначные отзывы, причем критика была сосредоточена на боевой системе, графике, озвучке, проблемах с балансом , искусственном интеллекте, ошибках и многопользовательском режиме.
Геймплей
У игроков есть возможность ездить верхом на животных и убивать крупных врагов, таких как Олифант.
Игрок берет на себя роль солдата Рохана, Гондора, Ривенделла, Харада, Мордора или Изенгарда, в зависимости от кампании или стороны, которую выбирает игрок. Игра, как правило, основана на целях и требует от игрока победить определенное количество врагов или удерживать позицию, пока не истечет таймер. Если солдат умирает, игра продолжается с момента смерти, и смерть не влияет на сюжетную линию или ход игры. Однако у игроков есть определенное количество жизней, и они должны пройти заново весь уровень, если их жизни закончатся.
В кампании «Война Кольца» , состоящей из восьми уровней, игрок свободно следует за основными сражениями из фильмов с некоторыми дополнениями, такими как Копи Мории и Минас Моргул. В кампании «Восстание Саурона» игрок управляет силами Саурона в переработке семиуровневой сюжетной линии фильма под названием «Последняя война Средиземья». В этой истории Темный Лорд возвращает кольцо, когда Фродо Бэггинс был развращен Единым Кольцом и не смог его уничтожить. Затем хоббита убивает Король-Чародей Ангмара, что приводит к тому, что Саурон впоследствии завоевал Средиземье. Обе кампании рассказаны Хьюго Уивингом , сыгравшим Элронда в кинотрилогии Питера Джексона .
В игре используется классовая система персонажей, аналогичная системе, найденной в предыдущей игре Pandemic Star Wars: Battlefront . Есть четыре игровых класса. Воины — боевая единица ближнего боя, специализирующаяся на фехтовании. В отличие от других классов, чьи специальные атаки со временем перезаряжаются, воины могут получать энергию только за счет победы над врагами, что позволяет им проводить более мощные атаки пылающим мечом, например, вращаясь, чтобы поразить каждого соседнего врага. Это единственный класс, который может блокировать или проводить контратаки специальными приемами. У воина также есть метательный топор в качестве второстепенного оружия средней дальности. Лучники лучше подходят для боя на дальних дистанциях и вооружены луком и стрелами. Можно использовать различные типы стрел: огненные стрелы, которые могут сбивать врагов с ног и наносить взрывной урон; ядовитые стрелы, которые замедляют врагов и наносят с течением времени урон, а также возможность выстрелить залпом из трех обычных стрел по нескольким врагам одновременно. У них также есть удар ногой для использования в ближнем бою, который отбрасывает врага. Они также могут поражать скрытых разведчиков с помощью умения «множественные стрелы». Выстрел в голову позволит лучнику убить большинство врагов одним ударом.
Разведчики — мастера в искусстве передвигаться незаметно. Основное оружие разведчика — два кинжала, и у него есть способность становиться временно невидимым и мгновенно убивать юнитов сзади с помощью скрытой атаки. В качестве вторичной атаки он носит с собой бомбы-ранцы, наполненные взрывчатым веществом, для дальней атаки. Разведчик также может блокировать атаки ближнего боя. Наконец — маги, являются магическим классом. Основная атака мага — это молния, которую можно зарядить для более мощной атаки, которая также может нанести урон другим врагам, находящимся в непосредственной близости от цели. Он также владеет атакой «брандмауэр», которая создает расширяющийся круг пламени, который нанесет серьезный урон, если не убьет врагов, находящихся внутри круга. Для атак на близком расстоянии у них есть атака ударной волной, которая отбрасывает врагов назад и позволяет магу прикончить их своим посохом. Маги также могут лечить союзников. В защитных целях маг может создать вокруг себя магический щит, чтобы защитить любого, кто находится внутри, от дальних атак любого рода, при условии, что атакующий находится за пределами щита, который позволяет людям проходить сквозь него. Пока способность щита активна, маг не может делать ничего другого и поэтому очень уязвим для атак ближнего боя.
Игрок может иногда получить возможность играть за тролля или энта , которые также используются неигровыми персонажами и, хотя они намного сильнее, чем любой обычный класс, они уязвимы от мгновенных убийств воинов и разведчиков за счет использования быстрого времени события. Любой класс может ездить верхом: лошади для Людей Запада и варги и олифанты для Саурона и Сарумана, Маунты полезны для быстрого перемещения по большим территориям, но они очень уязвимы, и одно попадание по одному из них приведет к сбиванию игрока с ног (за исключением олифанта, у которого огромное количество здоровья). Игрок владеет мечом, когда сидит верхом, независимо от своего класса, и ему разрешено использовать только базовые атаки. Маунты также могут растаптывать врагов при езде на максимальной скорости. В зависимости от настроек игры во время многопользовательских матчей или в определенные периоды кампании игроки получат возможность управлять героями, многие из которых включают героев и злодеев «Властелина колец». Герои обычно основаны на четырех основных архетипах классов, управляя очень похоже на своих стандартных собратьев, не являющихся героями, но также гораздо более могущественны, хотя и не непобедимы.
В версии для Nintendo DS возможности игрового процесса значительно сокращены. Класс разведчика недоступен, а средства передвижения не существуют. Кроме того, игровая перспектива изометрическая , и вместе с игрой было включено шесть карт. Все классы начинаются относительно слабыми, но из павших врагов будут выпадать сферы, которые позволяют игроку увеличить силу атаки и скорость текущего персонажа, которые сбрасываются после возрождения игрока . После завершения уровня появится экран послеигровой статистики, показывающий производительность игрока и награждающий его внутриигровыми достижениями за его достижения (например, не позволяя союзникам умереть).
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.