«Властелин колец: Карточная игра» — это настраиваемая карточная игра, не являющаяся коллекционной, выпускаемая Fantasy Flight Games . Являясь частью жанра «Живая карточная игра» (LCG), это совместная стратегическая карточная игра, действие которой происходит в Средиземье , фантастическом мире, представленном в литературных произведениях Дж. Р. Р. Толкина , включая « Хоббит » и «Властелин колец ». Его цифровая адаптация под названием « Властелин колец: Приключенческая карточная игра » опубликована Asmodee Digital для кроссплатформенной игры на Microsoft Windows .macOS , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch , являясь «первой цифровой LCG».
Механика
Как и другие карточные игры из линейки « Живая карточная игра » Fantasy Flight , она имеет построение колод и регулярно выпускаемые расширения, похожие на коллекционную карточную игру , но без случайного распределения карт.
В игру можно играть как в одиночку, так и в компании. До 2 игроков могут играть в игру с одним базовым набором и до 4 игроков — с дополнительным базовым набором. В отличие от большинства карточных игр этого типа, эта игра является кооперативной; игроки не являются противниками, а работают вместе против «колоды встреч», которая представляет силы Саурона и создает препятствия, которые игрокам приходится преодолевать.
У каждого игрока есть свои карты: свои герои (до 3), которые начинают игру, и колода из не менее 50 карт, состоящая из союзников, дополнений (например, оружия, доспехов и других предметов) и событий. Хотя в основной набор входят уже готовые колоды, построение колод является важным аспектом игры, и многие игроки создают свои собственные колоды, используя карты из различных расширений.
Сообщество
Живая карточная игра «Властелин колец» имеет активную аудиторию: множество подкастов и блогов посвящены обсуждению игрового процесса, стратегии, составлению колоды и новостям, а также предоставлению пользовательского контента. Подкасты включают «Cardboard of the Rings», «The Grey Company», и «The Mouth of Sauron». Блоги включают «Tales From the Cards», «Hall of Beorn», «Master of Lore», «Dor Cuarthol», и «Vision of the Palantir».
Расширения
Для этой игры существует несколько типов расширений. Каждое расширение Deluxe (и основной набор) содержит 3 квеста и начинает новый цикл, который обычно имеет механическую или сюжетную тему. Эти выпуски дополнены 6 пакетами приключений, всего по 9 квестов за цикл. Расширения «Герой» и «Кампания» объединяют расширенное расширение цикла и связанные с ним пакеты приключений (например, расширение «Затерянное королевство» и шесть пакетов «Пробуждение Ангмара») в два продукта, а также добавляют карты кампании. Расширения саги следуют истории «Хоббита» и «Властелина колец» , с первоначальными временными рамками игры — 17 лет между тем, как Бильбо покинул Шир и Фродо .следуя за ним. Последний представил режим игры, называемый режимом кампании, обеспечивающий некоторую степень постоянства между квестами, рассказывающими историю. Игроки могут заработать мощные карты «Благословения», которые можно использовать в следующих квестах, а также карты «Бремя», которые усложнят будущие квесты.
Автономные сценарии — это одноразовые квесты, выпускаемые без каких-либо игральных карт. Fantasy Flight Games обычно выпускает один из них одновременно с мероприятием Gen Con и мероприятием Fellowship (в доме). Зачастую они оказываются сложнее стандартных квестов и позволяют дизайнерам экспериментировать с идеями за пределами основной игры.
Циклы Adventure Pack продолжают историю расширений Deluxe или, в случае цикла Shadows of Mirkwood, базовой игры. В каждом расширении Deluxe есть карты встреч для трех сценариев, а в каждом пакете приключений соответствующего цикла есть карты встреч еще для одного сценария. В обоих типах расширений также представлены новые карты игроков. Пакет приключений состоит из 60 фиксированных карт.
Оставьте ответ
Ты должен войти в систему чтобы добавить комментарий.