Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War

Средиземье: Тени войны — это приключенческая видеоигра 2017 года, разработанная Monolith Productions и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment. Shadow of War — продолжение игры Middle-earth: Shadow of Mordor 2014 года, обе игры основаны на легендариуме Дж. Р. Р. Толкина. Действие игры разворачивается между событиями трилогий фильмов Питера Джексона « Хоббит » и «Властелин колец» , из которых игра также черпает вдохновение. Игрок продолжает историю Талиона, гондорского рейнджера , который связался с призраком лорда эльфов Келебримбора, когда они выковывают новое Кольцо Власти , чтобы собрать армию для борьбы против Саурона. Игра основана на «системе заклятого врага», представленной в Shadow of Mordor , позволяющей Талиону набирать последователей из нескольких рас Средиземья и командовать ими в войне.

Shadow of War расширила возможности Shadow of Mordor , представив новую игровую механику и расширив систему Nemesis, которая процедурно генерирует персонажей-орков, чтобы игроки могли сражаться и нанимать их. По сравнению со своей предшественницей, в игре больше беззаботных моментов, а пять регионов были спроектированы так, чтобы они были больше и красочнее. Локации в игре были вдохновлены пейзажами восточного Вашингтона , Аляски и Исландии. Трой Бейкер вернулся, чтобы озвучить Талиона, одновременно выступая в качестве директора по захвату движений в игре. Среди других актеров — Аластер Дункан в роли Келебримбора,Лора Бэйли и Поллианна Макинтош .

Анонсированная в марте 2017 года, игра была выпущена по всему миру для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 10 октября 2017 года. Shadow of War получила в целом благоприятную оценку критиков, хотя и более неоднозначную, чем ее предшественница. Рецензенты высоко оценили игровой процесс и улучшенную систему заклятых врагов, критикуя при этом микротранзакции игры (которые были удалены в обновлении после игры в июле 2018 года) и сюжет, включая изменения персонажей из книг Толкина. Многие критики отметили, что из-за увеличения объема игры она казалась раздутой. Игра стала самой продаваемой видеоигрой в США за месяц выпуска. Monolith поддержал игру после запуска бесплатными обновлениями и двумя сюжетными расширениями.

Геймплей

Middle-earth: Shadow of War — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается в открытом мире и ведется от третьего лица. Игрок управляет главным героем игры, Талионом, который обладает несколькими спортивными и боевыми способностями рейнджера Гондора . Боевая система в Shadow of War аналогична своей предшественнице. Талион может использовать свое оружие, чтобы поражать врагов и увеличивать свой счетчик «мощи». Как только Талион нанесет восемь последовательных ударов, он сможет выполнить завершающий удар, нанося огромный урон здоровью врага. Когда враг собирается ударить Талиона, на его голове появляется символ, сигнализирующий игроку парировать его атаки. Неблокируемые атаки выделены красным, и игрок должен попытаться уклониться от этих атак. Помимо рукопашного боя, игроки также могут использовать тактику скрытности при приближении к своим целям. Талион также обладает уникальными способностями, предоставляемыми призраком эльфийского лорда Келебримбора, с которым он делит свое тело. С помощью Келебримбора Талион может совершать магические действия, такие как двойной прыжок, активация призрачного видения, чтобы выделить ближайших врагов, стрелять духовными стрелами, владеть призрачной глефой, истощать здоровье врага или доминировать над ним. Игроки должны использовать свои совместные способности для выполнения различных миссий, обычно направленных на то, чтобы разрушить армии Саурона. По мере продвижения игроков в игре и выполнения сюжетных квестов они постепенно будут получать очки, позволяющие разблокировать новые навыки и способности. Каждый навык можно улучшать индивидуально, чтобы получить больше игровых возможностей и бонусов.

В игре есть валюта под названием «мириан», которую можно заработать за победу над врагами. Мириан можно использовать для покупки оружия и другого снаряжения, а также для приобретения последователей на игровом рынке. Талион имеет доступ к пяти различным типам снаряжения в своем инвентаре: мечу, кинжалу, луку, доспехам и плащу. Эффективность конкретного предмета снаряжения определяется как его характеристиками, так и его редкостью, которая подразделяется на обычные, редкие, эпические и легендарные. Игроки могут потратить мириан и выполнить «испытания по разблокировке», чтобы улучшить свое оружие. Кроме того, в снаряжение Талиона можно вставить драгоценные камни. Их можно использовать для увеличения урона оружия, здоровья Талиона или количества мириана, который Талион получит за победу над врагами или выполнение квестов. Несколько драгоценных камней более низкого качества можно объединить в драгоценный камень следующего более высокого качества. По мере продвижения в игре игроки будут собирать легендарное снаряжение. При сборе нескольких легендарных предметов одного и того же набора игрокам будут предоставлены боевые бонусы.

Shadow of War состоит из пяти различных областей, которые Талион может свободно исследовать игроки пешком или верхом на прирученных зверях. Талион может участвовать в дополнительных действиях, таких как очистка башен Хаэдир, что открывает для игроков точку быстрого перемещения и открывает места, представляющие интерес для игроков. Он также может находить потерянные гондорские артефакты, решать головоломки, чтобы открыть «двери итильдина», собрать воспоминания Шелоб и выполнить квесты «Тени прошлого», которые представляют собой испытания, основанные на воспоминаниях Келебримбора. В каждом из четырех из пяти регионов есть крепость, которой управляет повелитель. Игроки должны осадить эти крепости и сохранить контроль после их захвата. У каждой крепости есть «уровень крепости», который указывает, насколько сильны вожди, находящиеся внутри крепости, и насколько хорошо укреплена крепость. Игроки могут отправить своих последователей для захвата крепости, а совокупная сила их последователей отражается собственным «уровнем штурмовых сил» игрока. Если уровень крепости и уровень штурмовых сил одинаковы, обе стороны будут равны по силе, что приведет к равному бою. После начала вторжения в крепость Талион и его последователи должны захватить победные очки и убить повелителя в тронном зале. Затем игроки могут назначить одного из своих последователей новым повелителем крепости. и улучшайте свою крепость с помощью осадных улучшений. Миссии защиты становятся доступными после успешного завоевания крепости. После завершения основной кампании игры игроки могут пройти финальный контент, известный как «Теневые войны» (переименованный в «Эпилог» в июле 2018 года), в котором игроки должны защитить свои крепости от враждебных врагов 20 раз, прежде чем разблокировать бонусную концовку игры.

Система Немезида

Система Немезиды расширяется после ее появления в Средиземье: Тени Мордора . Как и в первой игре, враги в игре генерируются процедурно. В то время как «обычные» орки служат пушечным мясом в составе армий Саурона, игра начнет отслеживать тех, кто имеет заметные достижения в игре, такие как убийство игрока или выживание в столкновении с игроком. Враги в игре будут помнить свое взаимодействие с Талионом и насмехаться над ним, когда позже встретятся с ним снова. Враждебные орки также могут вернуться, израненные, а некоторые даже обманывают смерть, чтобы отомстить Талиону. После смерти игрока орки продвигаются вверх по иерархии и становятся капитанами — персонажами с уникальными качествами, сильными и слабыми сторонами и именами. Информация об этих капитанах может быть собрана путем допроса персонажей по имени «черви». Вражеские орки также устраивают засаду на Талиона, что является одним из случайных событий, которые могут произойти в любой момент игры. Игроки, изучив качества капитана, могут избегать тактик, которые раздражают или разгневали капитана, и использовать его слабости, заставляя его ошеломляться и делая его беззащитным. Капитаны в игре также будут адаптироваться, так как искусственный интеллект В игре вы узнаете предпочтительные тактики игрового процесса игрока и разработаете стратегии противодействия им. Над вражескими орками можно доминировать с помощью способностей Церебримбора, что позволяет Талиону либо завербовать их, либо убить, либо пристыдить, что значительно снижает их уровень. Игроки не могут нанимать орков, уровень которых выше, чем у Талиона. Пристыженный враг также может стать «маньяком», невменяемым человеком, уровень которого значительно повысится.

Тень войны ‘Система заклятого врага Талиона также распространяется на последователей Талиона, поскольку он постепенно создает свою собственную армию орков, которую можно вызывать на поле битвы, помогая Талиону в бою. Игроки могут нанять капитана и отправить его проникнуть в крепость. Их можно назначить телохранителями вождя, что позволит этому капитану предать вождя в последующей миссии. После смерти вождя капитаны будут сражаться друг с другом за эту должность. Затем игроки откроют миссию Немезиды, которая позволит игрокам помогать последователям Талиона в битве, чтобы обеспечить их успех. Затем эти вожди предадут повелителя во время штурма крепости, что облегчит Талиону осаду крепости. Существует ряд миссий Немезиды, позволяющих Талиону выполнять такие задачи, как месть капитану, который ранее его убил, Дружественные орки также помнят конкретную встречу, спасающую Талиона, когда его собирался убить враждебный капитан, или попытку уничтожить конкретного вражеского капитана в одиночку. Дружественные орки также могут участвовать в боевых ямах, где они сражаются насмерть с другим орком, чтобы заработать снаряжение и повысить уровень. Однако дружественные последователи также могут предать Талиона. Игрок может перенести своего главного Немезиду и своего самого верного последователя из Shadow of Mordor в Shadow of War через Кузницу Немезиды.

В игре представлены два асинхронных многопользовательских режима. В миссиях Online Vendetta игроки могут войти в систему врага другого игрока, чтобы победить своего врага. Как только враг другого игрока будет побежден, игроки получат сундук с добычей и «Военные трофеи», форму опыта Вендетты. «Режим социального завоевания» позволяет игрокам вторгаться в крепости других игроков и пытаться их завоевать. В этом режиме есть две настройки: дружеская и рейтинговая. Дружелюбие позволяет игрокам вторгаться в чьи-то крепости, без риска потерять свою армию. С другой стороны, ранговый режим позволяет игрокам вторгаться, но с риском навсегда потерять часть своих последователей-орков. Когда игра была выпущена, игроки могли приобретать сундуки с наградами через торговую площадку игры. Сюда входили сундуки с добычей, которые предоставляют игрокам снаряжение и расходные материалы, военные сундуки, которые открывают соратников и приказы на обучение, улучшающие характеристики соратников, а также «Сундуки с трофеями», которые открывают соратников высокого уровня. В июле 2018 года из игры были полностью удалены торговая площадка и все формы микротранзакций.

Сюжет

Трой Бейкер озвучил Талиона, главного героя игры. Он также был директором по захвату движения в игре.
Shadow of War продолжает повествование из Shadow of Mordor , следуя за рейнджером-нежитью Талионом, который все еще вселен духом эльфийского лорда Келебримбора. Талион и Келебримбор отправляются на Роковую гору , где выковывают новое Кольцо Власти, свободное от порчи Саурона. Однако, как только Кольцо выковано, Келебримбора похищает и держит в заложниках Шелоб, который просит Талиона передать Кольцо в обмен на Келебримбора. Талион неохотно соглашается и передает Кольцо Шелоб, которая утверждает, что у них есть общий враг в лице Саурона. Она использует Кольцо, чтобы заглянуть в будущее, и направляет Талиона в последнюю цитадель Гондора недалеко от Мордора, Минас Итиль. Город находится в осаде сил Саурона из-за того, что город владеет ценным Палантиром , который позволяет любому, кто владеет им, видеть все, что пожелает, что делает его либо ценным инструментом для Келебримбора, либо мощным оружием для Саурона.

Талион отправляется в Минас Итиль и враждует с Келебримбором. Талион хочет помочь своим собратьям-гондорцам, в то время как Келебримбор считает, что город уже потерян и возвращение Палантира должно быть приоритетом. Талион считает, что защита Минас Итиля защитит Палантир, и он встречается с защитниками города: генералом Кастамиром, его дочерью Идриль и его лейтенантом Баранором. Вместе они саботируют любые попытки сил Саурона прорваться в город, пока Кастамир не предает их, позволяя оркам прорваться через ворота, и не передает Палантир Королю-Чародею Ангмара в обмен на пощаду Идриль. Кастамир убит Королем-Чародеем, а Талиону едва удается спастись с помощью Элтариэля, эльфийской убийцы, работающей от имени Галадриэль. Король-Чародей, захватив Минас Итиль, переименовывает его в Минас Моргул. С помощью Палантира Саурон понимает, что Шелоб держит Кольцо Келебримбора, и посылает Назгулов атаковать ее. Талиону удается спасти Шелоб, которая возвращает ему Кольцо и сообщает, что судьба Средиземья в его руках.

Вернув Кольцо в свое владение, Талион начинает использовать его силу, чтобы доминировать над орками и создавать свою армию. В это время он помогает Идриль и Баранору спасти выживших гондорцев, помогает духу природы Карнану победить Балрога Тар Горота и некроманта Зога, предан одним из своих последователей и вместе с ним охотится на назгулов. Элтариэль. Талион набирает достаточно сил, чтобы напрямую атаковать крепость Саурона. Во время битвы Талион сталкивается с Исилдуром, который превратился в назгула. Талиону удается победить Исилдура, но, увидев его воспоминания о том, как он был испорчен Единым Кольцом, решает уничтожить Исильдура и освободить его дух, а не доминировать над ним. Келебримбор сердито замечает, что Исильдур мог бы стать ценным активом в их деле, что приводит Талиона к пониманию того, что Келебримбор хочет заменить Саурона, доминируя над ним, а не уничтожая его. Талион отказывается больше следовать приказам Келебримбора, в результате чего призрак покидает его и вместо этого овладевает Элтариэль.

Без Келебримбора или Кольца Талион начинает умирать, прежде чем видит Шелоб. Она сообщает ему, что если бы он продолжил сражаться с Сауроном, они бы добились успеха, и Келебримбор поработил бы Саурона и двинулся бы на остальную часть Средиземья. Она умоляет Талиона продолжать сражаться, чтобы сдержать тьму в Мордоре. Решив отдать свою судьбу в свои руки, Талион берет кольцо, которое Исилдур носил, чтобы сохранить свою жизнь. Он использует силу Кольца Исильдура, чтобы атаковать и захватить Минас Моргул, победив при этом Короля-Чародея. Талион овладевает Палантиром и наблюдает, как Келебримбор и Элтариэль нападают на Саурона. Двум последним удается одержать верх, и Келебримбор пытается доминировать над Сауроном, но Саурон отрубает два пальца Элтариэля. один из которых украшен Кольцом Силы, и сливается с Келебримбором. В результате Саурон и Келебримбор остаются в ловушке в башне Саурона в форме пылающего глаза, поскольку их духи продолжают сражаться друг с другом за господство. Зная, что он не сможет противостоять Кольцу, Талион решает использовать Минас Моргул в качестве крепости, чтобы сдерживать силы Саурона в Мордоре как можно дольше.

Десятилетия спустя Талион поддается порче Кольца Исильдура и присоединяется к силам Саурона как Назгул, куда он вместе с остальными отправляется на охоту на Фродо и Единое Кольцо. Однако после уничтожения Саурона и Единого Кольца Талион умирает вместе с остальными Назгулами, и его дух освобождается. В последний раз его видели на берегах Валинора, сбрасывая свое оружие и доспехи и уходя на запад.

Клинок Галадриэли

После финальной битвы между Келебримбором и Сауроном Элтариэль возвращает Кольцо Келебримбора и получает приказ от Галадриэль продолжить охоту на оставшихся Назгулов, включая Талиона. Элтариэль неохотно противостоит Талиону, которому удается убедить ее, что, работая вместе, они смогут сохранить влияние Саурона в Мордоре. Однако он сообщает ей, что новый вождь возглавляет огромную армию и напал на многие из его крепостей. Талион поручает Элтариэлю защищать один из оставшихся у него фортов, пока он идет защищать другой форт в Серегосте. Элтариэлю удается завербовать несколько новых племен орков, чтобы они сражались за нее, и она успешно защищает свой форт от нападения врага, хотя Серегост пал. Прибывает пара разбойников-назгулов, показывая, что именно они возглавляют новую армию орков. поскольку они планируют воспользоваться слабостью Саурона и Короля-Чародея, чтобы захватить Средиземье. После возвращения Серегоста Элтариэль и Талион преследуют близнецов Назгул до их крепости, где Элтариэль может победить их обоих. Несмотря на свое поражение, Талион начинает поддаваться искушению Кольца Исилдура, вынуждая Элтариэля сразиться с ним. Хотя Элтариэль побеждает, Талион говорит ей, что Саурон неизбежно воскресит его. После этого Элтариэль продолжает сражаться с силами Мордора, пока не становится свидетельницей разрушения Единого Кольца. Увидев, что дух Келебримбора освободился от Саурона, Элтариэль решает выследить его.

Пустошь Мордора

После падения Минас Итиля Баранор пытается нанять наемников, которые помогут ему захватить крепость Шиндрам. По дороге на него нападают змеи , и его спасает гном Торвин ( Адам Кроасделл ), который предлагает полезные изобретения, такие как абордажный крюк и планер. Баранор продолжает путь в лагерь наемников «Исчезающие сыновья», где обнаруживает, что их возглавляет его старший брат Джагай, который теперь носит имя Серка ( Союзник Усмана). Серка неохотно соглашается помочь Баранору захватить Шиндрам в обмен на всю добычу, хранящуюся внутри. Однако другой наемник, Жоджа, предает Серку и отправляет его сражаться в боевую яму орков. Баранор спасает Серку, который восстанавливает контроль над Исчезающими Сынами и казнит Жою. Отразив атаку орков, Баранор и Серка возглавляют свою армию и захватывают Шиндрам, уничтожив повелителя крепости Такру. Однако вместо того, чтобы удерживать крепость, они оставляют ловушку для орков, посланных вернуть ее. Баранор и Серка отправляются захватывать новые крепости, решив, что их следующей целью будет Горгорот.

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Creative

0
Комментарии: 0Публикации: 174Регистрация: 19-05-2023

Оставьте ответ