Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor

Средиземье: Тени Мордора — это приключенческая видеоигра 2014 года , разработанная Monolith Productions и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment. Оригинальная история, основанная на легендариуме, созданном Дж. Р. Р. Толкином, действие игры происходит между событиями трилогий фильмов «Хоббит» и «Властелин колец» . Игрок управляет Талионом, гондорским рейнджером, который связан с призраком лорда эльфов Келебримбора, когда они оба намереваются отомстить за смерть своих близких. Игроки могут участвовать в рукопашный бой и используйте способности призраков, чтобы сражаться с врагами и манипулировать ими. В игре представлена ​​система Nemesis, которая позволяет искусственному интеллекту неигровых персонажей запоминать их предыдущие действия против главного героя игры и реагировать соответствующим образом.

Разработка игры началась в 2011 году. Чтобы создать точное окружение и соответствовать книгам Толкина, разработчики консультировались со многими людьми из Warner Brothers, а также с Питером Джексоном, режиссёром кинотрилогий «Властелин колец» и « Хоббит ». Они также получили помощь от Weta Workshop, которая консультировала по поводу спецэффектов. Кристиан Кантамесса был ведущим сценаристом игры, а Дэн Абнетт был нанят для написания диалогов для орков, представленных в игре. Monolith сосредоточилась на разработке версий для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а разработка версий для PlayStation 3 и Xbox 360 была передана на аутсорсинг Behavior Interactive..

Игра была выпущена для PlayStation 4, Windows и Xbox One в сентябре 2014 года, а также для PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2014 года. После выпуска Middle-earth: Shadow of Mordor получила в целом положительные отзывы. Наибольшую похвалу получили боевые действия, дизайн открытого мира и система Nemesis. Некоторая критика была направлена ​​​​на сюжет игры и битвы с боссами. Shadow of Mordor ознаменовала собой крупнейший запуск игры, основанной на вселенной Толкина, и впоследствии получила несколько наград от изданий по видеоиграм, в том числе «Игра года». После выпуска игра поддерживалась загружаемым контентом . Продолжение,Middle-earth: Shadow of War вышла в октябре 2017 года.

Геймплей

Средиземье: Тени Мордора — это приключенческая видеоигра с открытым миром от третьего лица, в которой игрок управляет рейнджером по имени Талион, который жаждет отомстить силам Саурона за свою семью, состоящую из его жены и сына, убиты теми, кто их возглавляет. Игроки могут путешествовать по локациям игры с помощью паркура, катаясь на монстрах или получая доступ к Кузнечным башням, которые служат точками быстрого перемещения. Хотя во вступлении к игре Талион был смертельно убит, призрак эльфийского лорда Келебримбораможет использовать свою силу, чтобы сохранить Талиону жизнь, а также наделить его призрачными способностями. Миссии в игре включают в себя основные сюжетные миссии, которые следуют за стремлением Талиона отомстить, побочные миссии, в которых нужно следовать за Голлумом в поисках артефактов, связанных с прошлым Келебримбора, миссии по освобождению человеческих рабов, захваченных армиями Урука и вынужденных для работы на Саурона и дополнительные квесты, которые помогут создать новые способности меча, лука и кинжала Талиона. Игрок также имеет свободу выполнять побочные квесты и бродить по Мордору, выполняя специальные задания по сбору определенной флоры или охоте на определенных существ, а также поиску старых артефактов или эльфийских печатей.

Выполнение квестов приносит игроку ряд наград: очки опыта , которые используются для разблокировки новых способностей как для рейнджера Талиона, так и для навыков призрака Келебримбора, значение силы, которое позволяет игроку получить доступ к более мощным способностям для разблокировки, а также внутриигровую валюту под названием «Мириан», который игрок может использовать для улучшения здоровья Талиона, повышения навыков призрака или создания новых слотов на своем оружии для добавления дополнительных рун.

При выполнении миссий игрок может заставить Талиона участвовать в ближнем, дальнем бою и скрытности, при этом некоторые миссии вознаграждают игрока больше за выполнение миссии определенным образом. Способности рейнджера Талиона улучшаются с помощью Келебримбора, позволяя игроку сочетать бой со специальными атаками, основанными на концентрации; эти последние атаки можно использовать, чтобы замедлить время при прицеливании из лука, отвлечь внимание вражеского врага или, позже в игре, заклеймить врага, чтобы он стал союзником Талиона. Боевая система использует систему цепочки атак, которая позволяет игроку выполнять специальные движения после построения цепочки до достаточно большого значения, например мгновенно истощать фокус противника или выполнять атаку с фокусом по области. Благодаря боевой системе они также могут противостоять атакам и уклоняться от них. Скрытность является критически важным элементом в некоторых миссиях; несколько областей считаются опорными пунктами, и если присутствие Талиона будет обнаружено, прозвучит сигнал тревоги, и прибудут новые уруки, чтобы попытаться убить его.

Система Немезида

Скриншот игрового процесса Middle-earth: Shadow of Mordor, демонстрирующий систему Немезиды.
Основной особенностью Shadow of Mordor является система Nemesis. Игра может отслеживать любого Урука (самого отвратительного орка, главного антагониста игры), с которым игрок вступает в контакт. Хотя существуют «обычные» уруки, с которыми игрок может сражаться массово, и они будут пушечным мясом в составе армий Саурона, игра начнет отслеживать уруков, которые проявляют какие-либо заметные таланты в игре, такие как убийство игрока или выживание в битве. встреча с игроком. Эти уруки будут произведены в капитаны. Победа над этими лидерами поможет ослабить армию Саурона, и эти лидеры оставят руну, которую игрок сможет установить на оружие Талиона, чтобы обеспечить дополнительные усиления в бою. Альтернативно, быть убитым действия лидера приведет к отмене текущей миссии и возвращению игрока в безопасную точку для продолжения исследования, а лидер получит дополнительную силу, что сделает его более трудным для победы в следующем столкновении. Если процедурно сгенерированные орки переживут встречу с Талионом, они также получат повышение. Кроме того, такие смерти отслеживаются через онлайн-серверы, и друзья игрока в различных сетевых службах будут уведомлены об этой смерти и им будет предложена возможность принять миссию Вендетты и отомстить Урукам. Если миссия будет успешной, игра выдаст награды как первоначальному игроку, так и другу-победителю.

У лидера Урука будет ряд сильных и слабых сторон, последние можно использовать в бою, чтобы быстро ослабить и победить лидера. Игрок может получить информацию об этом, найдя разведданные, в основном путем осушения и допроса специально отмеченных уруков. Возможность использовать такие слабости приведет к тому, что игрок получит больше очков опыта и лучшие руны. Как только игрок получит возможность клеймить уруков, он сможет клеймить этих лидеров и обращать часть армии Саурона на свою сторону. На этом этапе игрок может использовать систему Немезиды, чтобы вызвать распри внутри сил Урука, в которых он затем может непосредственно участвовать, помогая еще больше ослабить армию. Уруки, пережившие встречу с Талионом, запомнят это, когда Талион снова сразится с ними; например, урук, которого Талион бросил в огонь, мог захотеть отомстить ему за изуродование.

Краткое содержание

Настройка

«Тень Мордора» основана на легендариуме Толкина «Средиземье» и кинофраншизе Питера Джексона. Действие игры разворачивается в 60-летнем перерыве между событиями « Хоббита» Джексона и «Властелина колец». Семья Талиона, рейнджера Гондора , ответственного за охрану Черных Врат Мордора, убита армиями Саурона, но Талион возрождается с «призрачными способностями» и направляется в Мордор , чтобы отомстить. В этой истории Мордор еще не является бесплодной пустошью. Игрок встретится с Голлумом. Талион обнаруживает, что призрак, воскресивший его, — это Келебримбор, величайший эльфийский мастер-кузнец Второй эпохи , который также жаждет отомстить Саурону.

Сюжет

Талион — капитан Гондора у Чёрных Врат Мордора. Его гарнизон атакован силами уруков Саурона во главе с тремя черными нуменорскими капитанами; Молот Саурона, Башня Саурона и их лидер, Черная Рука Саурона. Талион, его жена Йорет и сын Дираэль захвачены и ритуально принесены в жертву Черной Рукой в ​​попытке вызвать призрак лорда эльфов Келебримбора. Однако Келебримбор (который страдает амнезией из-за своего статуса призрака) вместо этого сливается с Талионом, не позволяя ему умереть вместе со своей семьей. Затем Талион и Келебримбор отправляются, чтобы раскрыть личность Келебримбора и отомстить за смерть семьи Талиона.

В ходе своих путешествий Талион и Келебримбор несколько раз встречали Голлума. Голлум обладает способностью видеть и говорить с Келебримбором благодаря его предыдущему контакту с Единым Кольцом. Надеясь, что Келебримбор может привести его к Единому Кольцу, Голлум ведет Келебримбора к реликвиям его прошлого, каждая из которых восстанавливает части его утраченных воспоминаний. Келебримбор постепенно вспоминает, как Саурон, замаскированный под Аннатара, Повелителя Даров, обманом заставил его выковать Кольца Власти. Келебримбор в конечном итоге помог Саурону выковать Единое Кольцо, но смог украсть его у него. Келебримбор провозгласил себя Ярким Лордом Мордора и собрал армию орков против Саурона. Однако Кольцо в конечном итоге предало Келебримбора и вернулось к Саурону. Затем Саурон наказал Келебримбора, казнив его жену и дочь и, наконец, убив его.

В поисках Черной Руки Талион объединяется с Хиргоном, рейнджером-дезертиром, возглавляющим сообщество гондорских изгоев, решивших поселиться в Мордоре, и Крысомешком Трусливым, орком, который предлагает приблизить Талиона к Черной Руке в обмен на его помощь в военной иерархии. Талион помогает Крысомешку подняться по служебной лестнице до уровня вождя, убивая каждого из своих непосредственных начальников, и помогает Хиргону разрушить статую Саурона. Эти действия вытаскивают Молот Саурона. После того, как Молот решает казнить Крысиного мешка за то, что он не убил Талиона, Талион противостоит Молоту и убивает его в бою.

Затем Талиона разыскивает воин Литариэль, дочь королевы Марвен, которая утверждает, что может помочь Келебримбору в его миссии. Марвен — правительница Нурна , королевства морских разбойников, расположенного на юге Мордора. Она использует пророческие силы, чтобы привести Талиона и Келебримбора к еще одной реликвии Келебримбора. Позже она советует им использовать силы Келебримбора, чтобы взять под контроль армию орков и использовать их для нападения на Саурона. Талион в конце концов понимает, что волшебник Саруманвладеет Марвен и помогает Литариэль освободить ее из-под его контроля. Талион, однако, все еще выполняет план Сарумана, возглавляя армию контролируемых разумом орков в нападении на цитадель Черной Руки в Эред Гламхот. Однако вместо Черной Руки Талион находит Башню Саурона, ожидающую его. Эти двое сражаются, и Талион выходит победителем после того, как злобно зарезал Башню мечом своего сына.

Теперь Талион отправляется к Черным Вратам для финальной схватки с Черной Рукой. Черная Рука быстро выводит его из строя с помощью заклинания, которое также восстанавливает последние воспоминания Келебримбора. Затем он убивает себя в рамках ритуала, который заставляет Келебримбора покинуть Талион и слиться с самим собой. Это позволяет Саурону владеть телом Черной Руки и воплощаться в физической форме. Однако Келебримбор способен на короткое время парализовать Саурона изнутри, позволяя Талиону уничтожить физическую форму Саурона. После смерти Черной Руки Келебримбор желает отправиться в Валинор. Вместо этого Талион убеждает его остаться и попытаться свергнуть Саурона. Глядя на Роковую гору, Талион заявляет о своем намерении выковать новое Кольцо Власти.

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Creative

0
Комментарии: 0Публикации: 174Регистрация: 19-05-2023

Оставьте ответ